Я возьму этот больщой мир

Мирослава Завьялова: литературный дневник

Ночь прошла, будто прошла боль,
Спит земля, пусть отдохнет, пусть.
У Земли, как и у нас с тобой
Там, впереди, долгий, как жизнь, путь.
Я возьму этот большой мир,
Каждый день, каждый его час,
Если что-то я забуду,
Вряд ли звёзды примут нас.
Я возьму щебет земных птиц,
Я возьму добрых ручьёв плеск,
Я возьму свет грозовых зарниц,
Шёпот ветров, зимний пустой лес...
Я возьму память земных вёрст,
Буду плыть в спелом, густом льне.
Там вдали, там, возле синих звёзд
Солнце Земли будет светить мне.
Я возьму этот большой мир,
Каждый день, каждый его час,
Если что-то я забуду,
Вряд ли звёзды примут нас...


Роберт Рождественский - стихи.
Владимир Чернышев - музыка.


**********
Эта песня исполняется в фильмах «Москва - Кассиопея» и «Отроки во Вселенной».
Любимые многими с детства. Недавно повторяли несколько раз, с удовольствием просмотрела. Добрые, тёплые, ласковые кинокартины.
Бесконечное добро, бескорыстие, готовность прийти на помощь. В любое время.
Такими нас учили быть с раннего детства.
*******
*******
А между тем:
Псаки разрыдалась из-за жестокости закона во Флориде: там притесняют ЛГБТ-семьи и запрещают агитировать детей менять пол.



‘Я эмоционально реагирую на эту проблему. Это ужасно. Над этими детьми издеваются. Вы только посмотрите на некоторые из этих законов в этих штатах, во Флориде. Они преследуют родителей, у которых близкие отношения, у которых есть дети. Это возмутительно. Это чудовищно. Это общественно-важный вопрос. Извините, но эта проблема сводит меня с ума’


*******
*******
Это ИХ НРАВЫ…



Другие статьи в литературном дневнике: