а он говорит

Мирослава Завьялова: литературный дневник

ЮННА МОРИЦ
**********
А он говорит, взорвём, говорит, её изнутри,
И Крым, говорит, вернём, говорит, на раз-два-три!
Вернём, говорит, Донбасс, говорит, Ростов-на-Дону,
Вернём, говорит, Сибирь, говорит, - и не одну!


Взорвём, говорит, изнутри, говорит, Россию, тогда
Вернём, говорит, себе, говорит, её города,
И ждать, говорит, лет пять, говорит, ну максимум - сто,
Но к нам, говорит, Урал, говорит, вернётся зато!


Война, говорит, страшна, говорит, Россия - сильна,
Зато, говорит, изнутри, говорит, взорвётся она,
Пускай, говорит, изнутри, говорит, пылает огнём,
А мы, говорит, тогда, говорит, ей шею свернём!


А кто говорит?.. Когда говорит?.. Всегда говорит,
В столетьи любом, и любой, кто ведёт себя, как фаворит,
Которому светит удача, добыча, он- кум королю!
Что дальше - известно!.. Ивана Сусанина очень люблю.
********
И кто подумать мог, что в этом случае
В Россию хлынет с запада всё худшее,
А наше драгоценное, великое
Самоубьётся, над собой хихикая?


А кто сказать посмел об этом с горечью?
Тот, кто объявлен мракобесом, сволочью,
Скотиной, выродком, дебилом, идиотом,
Что равнозначно – быть в России патриотом!..


А кто при этом приказал соседям
Считать Россию раненым медведем,
Которого добить – святое дело,
Сплотясь международно, обалдело?


И кто подумать мог, что на подхвате
В России столько русофобской знати,
Которая в своей ума палате
Клянёт Россию, процветая в благодати?


А кто сказать посмел об этом с горечью,
Тот был объявлен патриотом, сволочью,
Что равнозначно, это – нить сквозная!
Но я другой такой страны не знаю,


Где так привольно дышат в жирной прибыли
Те, кто своей стране желают гибели,
Дают советы, зная суть предмета,
Как поскорей конец устроить света,


Чтоб наше драгоценное, великое,
Самоубилось, над собой хихикая!..
Но не дождутся! Наша звёздная поблажка:
Мы – Ваньки-Встаньки, а Россия – Неваляшка.
*******
*******


Страна моей любви


Я – странный человек, люблю свою страну,
Особенно люблю в трагическое время,
Когда со всех сторон хулят её одну
И травят клеветой – в эпохоти гареме.


Эпохоть такова, что подлое враньё
Имеет все права над нами издеваться,
Бросать в костёр дрова, но я не сдам её –
Страну моей любви!.. И ей не дам сдаваться!


Я – странный человек, в любые времена
Люблю свою страну, и это – внутривенно,
И не взирая на… когда моя страна
Меня за невраньё не любит откровенно!


Эпохоть такова, что подлое враньё
Имеет все права над нами издеваться,
Но чудом я жива, и я не сдам её –
Страну моей любви!.. И ей не дам сдаваться!


Я – странный человек, мне – сотни тысяч лет,
Где Вечное Теперь и вечные повторы.
Люблю свою страну, и мрак её, и свет.
Особенно люблю – под лай фашистской своры!
******
ЮННА ПЕТРОВНА МОРИЦ



Другие статьи в литературном дневнике: