хочу немного похвалиться

Мирослава Завьялова: литературный дневник

https://proza.ru/2021/09/21/545
Это работа Марины Куликовой Ралле, статья обо мне.
А это рецензия на статью одного из моих самых любимых авторов:
«Честно признаюсь, не большой любитель я публичных дифирамбов, часто превращающихся в этакую карусель похвальбы в рейтинге сайта Проза.ру, но в данном случае сделаю исключение.
И тому имеются веские причины.
На мой взгляд, Мирослава Завьялова - один из немногих участников проекта Проза, которого могу назвать Автором с Большой буквы.
Познакомился с её творчеством, в общем-то, случайно - просто листая списки произведений. И начинал с одного из небольших рассказов, состоявшего всего из одной части. Но почти мгновенно уловил в этом повествовании некий, с одной стороны оригинальный, но с другой, литературно очень выверенный стиль. Если так, конечно можно выразиться.
"Надо же, вроде просто написано, а как проникновенно", - мелькнула тогда в голове мысль.
Ознакомился, ради интереса еще с парой небольших произведений, которые только увеличили интерес.
А затем... Затем была "Встреча одноклассников" и это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Начавшееся, как психологическая драма произведение, внезапным поворотом превратилось в этакий мистический триллер.
И я понял, что нашел Того Самого Автора.
С этого момента Мирослава вошла в список моих избранных, и думаю, что несмотря на несогласие с некоторыми аспектами существования на Прозе, останется там навсегда.


А следом были "Ты назови его как меня", "Княгиня Ольга", "Валерия", сильнейшее впечатление произвела повесть "Потому что ты ждешь меня".
Ну и, конечно, тут сразу оговорюсь, исключительно на мой взгляд, необыкновенное и по сюжету, и по неожиданным поворотам, по глубокому проникновению во внутренний мир героев, повесть "Старшая сестра".


От всей души пожелаю Мирославе дальнейших творческих успехов, которые будут и далее радовать читателей интереснейшими, захватывающими историями, простого человеческого счастья и солнечного неба над головой, чего в жизни не происходило.


С глубочайшим уважением,


Сергей Макаров Юс 22.09.2021 09:38



Другие статьи в литературном дневнике: