В туманной дымке тает осенних дней закат

Валь Бастет: литературный дневник

В праздник Пасхи мы ходили в гости. С куличом и яйцами. И я снова попала в поле моей Лапы. Каждый раз я исподтишка наблюдаю за ней, за ее лицом, руками, за переменой в голосе при обращении к разным человекам. В том числе со мной. К каждому из нас она нашла ключик и мгновенно перестраивается на прием. Ее глаза, как спиралевидные антенны чутко следят за нашим общением и если начинаются безобразия, она тут как тут. Попадая в ее дом, мне становится уютно и тепло. И спокойно. Я перестаю лихорадочно корчить из себя сильную женщину и просто отдыхаю от всего мира. Это чувство появилось около трех лет назад и с каждым днем усиливается. Дорогой мой человечек, я знаю, что ты читаешь меня иногда и именно поэтому я здесь пишу свои слова благодарности. Спасибо тебе за все. Я люблю тебя. И еще, помнишь, как мы песню спели Ирины Понаровской. Мамулькин позже, перед самым сном, признала, что у меня тоже (как и у нее) есть голос и мне надо петь чаще. )))))



В туманной дымке тает осенних дней закат,
С последней птичьей стаей уснул наш старый сад,
Лишь ягоды рябины горят в моём окне,
Как бусы, что любимый дарил на память мне.


Рябиновые бусы как рассвет,
Признаний безыскусных чистый свет,
Рябиновые бусы раз в году
Пророчат счастье и беду.


От ягод тех заветных мне глаз не отвести,
Рябиновые бусы - залог твоей любви,
Оттаяли и горечью наполнили мой взгляд,
Ведь дней счастливых наших нам не вернуть назад.


Я кисть рябины красной под снегом отыщу,
Прости меня, любимый, и я тебя прощу,
Мне новых встреч не надо, все было и прошло,
Рябиновое счастье по капле унесло.


***


p.s. А прошлой ночью я снова свалилась в пропасть. Внизу была помойка. В грязи я барахталась не очень долго, быстро нашла путь домой...



Другие статьи в литературном дневнике: