Хоть голый бегай

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Виртуальное общение, конечно, невероятно гибко и раскрепощает. Но и раскладывает людей по пеналам. Любители оперы в контакте с любителями оперы; любители хоккея или рубцов с горчицей толкутся с себе подобными. Контакт меж пеналами – обычно грубая брань с полуслова. В реальности люди инерционны, не так-то сразу пошлешь на, или вообще нет. В виртуале все просто, это тоже. Расставляет по разные стороны баррикад?


Другой минус - не видно молчащих. На лугу чирикают кузнечики и сверчки. Глупый наблюдатель думает, это и есть противостояние. Но неподалеку молча стоят быки, верблюды, тигры, носороги и малограмотные трактористы. Если что серьезное, кузнечики и сверчки будут раздавлены даже невзначай. Так-то сторонник Сандерса чирикают громко, а реальные избиратели молчат. Молодежь царит в Твиттере, а голосуют в основном пенсионеры.


Я понимаю, стихи Пушкина прекрасны. Но не читаю. Утомляет. Так F-35, наверное, очень хороший самолет. Но мне зачем? Или авиалайнер? Хорошая штука, только что я с ним буду делать? Так и «Полтава» или «Борис Годунов». Книга Вересаева о Пушкине гораздо интересней для меня, поэзия недоступна. Зато все эти искусно подобранные фрагменты, мозаика времени мне нравится.


Не так холодно, минус 10 С. Но ветер чуть не 60 км/час, идти против ветра просто так – за 30 минут обморозить лицо с гарантией. Аэродинамику можно изучать на земле. Зашел за ничтожную рощицу, благолепие, тепло как в раю, ветра нет. Если в лес забрел, то хоть голый бегай. На берегу же реки нужна лыжная маска террориста. Может, банки грабить в ней очень удобно, но ходить – нет. Дыхание конденсируется, влажно, очки потеют, потом все примерзнет. Нам не угодишь!





Другие статьи в литературном дневнике: