То, что позволено на Прозе шизофреникам, не позвол

Алексей Большаков: литературный дневник

То, что позволено на Прозе щизофреникам, не позволено обычным авторам.


Здравствуйте,


Сообщаем Вам, что произведение "Осторожно! Шизофреники на Прозе" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.


Текст произведения:


Осторожно! Шизофреники на Прозе!
Я, редко захожу на сайт, не пишу сейчас для Прозы. Но сегодня решил сделать исключение, предостережение, ведь под шизофреников попадал наверняка не только я.
Зашел недавно на страничку своей знакомой, увидел заметку о допинге в спорте, а под ней комментарий, что во всем виноваты козлы из Госдепа. Я не понял сразу, что автор комментария – шизофреник. Вежливо пояснил, что не все так просто.
В ответ автор комментария обозвал меня мерзавцем и потребовал доказательств. На мой скромный вопрос, какие доказательства он имеет в виду, мужчина не смог ответить, вместо этого опять разразился бранью. И потребовал, чтобы я приехал к нему для того, чтобы он набил мне морду.
Я в шутку спросил, умеет ли он быстро бегать. На что мужчина на полном серьезе стал рассказывать о своих болячках и хвастаться, что от него убегают даже хулиганы.
Только тут я понял, что попал под шизофреника. Но было поздно. Он продолжил требовать доказательств, несмотря на то, что не мог пояснить, что именно хочет услышать. Затем обгадил мое творчество и разместил у себя в дневнике запись со злобными нападками на меня, вновь обзывая и хамя…
Что же делать, если на вас нападает шизофреник? Совет только один – поместить его в Черный список и забыть о нем. Да, он может за спиной писать гадости про вас. Но не ввязывайтесь, нормальные люди не воспринимают шизофреников. А отсутствие вашей реакции отобьет интерес шизофреника к вашей персоне.


О моих новинках и наиболее интересных произведениях можно узнать на моей страничке в Контакте (переход по ссылке внизу этой странички)


Причина снятия с публикации: нарушение пункта 4.4 правил пользования сервером: Запрещаются способы коммуникации с нарушением сетевой этики, выражающиеся в виде проявления различных, в том числе завуалированных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения (троллинг), а также преследования личности, сопряженные с унижением, запугиванием или причинением психологического вреда (киберунижение).


Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сервера и разъяснениями по вопросам их применения на странице: http://www.proza.ru/about/pravo/comments.html


Текст был на сайте всего несколько часов. Без указания имени. В то время как откровенные оскорбления в мой лично адрес со стороны Михаила Сидоровича держатся уже более недели.
Удаленное с Прозы буду размещать в СИ.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.03.2020. То, что позволено на Прозе шизофреникам, не позвол