Осторожно! Магалецкий

Алексей Большаков: литературный дневник

Мои стертые ответы в начале не сохранились. На сайт захожу редко, не все пакости Магалецкого вижу


Рецензия на «Новые похождения О. Рыбаченко и С. Магалецкого» (Алексей Большаков)


Что-то пожеланий читателей у вас мало? Не оценили, Башмаков? Да, прошёл слух, что вы не дядя, а тётя.) И как вас теперь называть - Башмакова?!))
Спасибо за настроение!


Сергей Магалецкий 05.04.2022 12:59 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Не читал, Бушмаков, жаль тратить время на гумно. Это правда, что вы - тётя?
Вы меня этим обезоружили, мне жалко хлестать по щекам тёток, даже глупых и бездарных. ;))


Сергей Магалецкий 05.04.2022 19:07 Заявить о нарушении / Удалить
Не съезжайте с темы, тётя!)) А для чего вам все это? Публиковались бы под своим настоящем именем? Почему вы так стесняетесь своего пола?) Это что-личное?) ;


Сергей Магалецкий 06.04.2022 10:13 Заявить о нарушении / Удалить
Больишаков, я ни у кого помощи никогда не просил и не прошу.) И потом, если Каланча женщина, то вы, как две тётки, должны с ней поладить.)))


Сергей Магалецкий 06.04.2022 21:08 Заявить о нарушении / Удалить
Башмаишакова, зачем вы съезжаете с темы? Почему вы скрывает свой настоящий пол? Ну, тётя вы и что с того? Тёте ведь тоже человек - не правда ли? Другое дело, что это оправдывает ваши неудачи в "писательстве". Ну, не дано, бывает, что теперь вешаться из-за этого?


Сергей Магалецкий 07.04.2022 13:45 Заявить о нарушении / Удалить
Рассмешили? Да, вы смешливая тётка.) Улыбайтесь чаще, на сайте любят идиоток.;))


Сергей Магалецкий 09.04.2022 17:08 Заявить о нарушении / Удалить
Мои реплики зачем стирать? Взяли и все мое удалили. Там были смешные шутки. И про аппарат для разбрызгивания, и про зеркало и др. Жаль. Ты, Сережа, как клоун, должен быть смешным.


Алексей Большаков 17.04.2022 09:02 Заявить о нарушении / Удалить
Смешные шутки у вас, Большаков, психопата и суицидника?! ыы.. ;
Это и правда смешно!))


Сергей Магалецкий 18.04.2022 13:36 Заявить о нарушении / Удалить
Опять стерли мои остроумные ответы. Это не порядочно!


Алексей Большаков 22.04.2022 09:57 Заявить о нарушении / Удалить
Повторить в дневнике или статьей?


Алексей Большаков 22.04.2022 09:58 Заявить о нарушении / Удалить
Если человек считает себя остроумным, то он клинический идиот. Можете повторить.)) ;


Сергей Магалецкий 22.04.2022 11:14 Заявить о нарушении / Удалить
Серега опять по себе судит. Клинический - не значит запущенный и агрессивный. Понимает, что любое упоминание о Магалецком на популярных страничках повышает узнаваемость. Я беру гонорар за рекламу, но с тебя, дорогой Сережа, могу ограничиться фотографией. Без твоего одобрения размещать не имею права. Даже на очень смешной книжке.


Алексей Большаков 05.05.2022 09:13 Заявить о нарушении / Удалить
Бушмакин, разместите свою физию в переход весеннего обострения, ту самую - суицидную. Помните? Успех вам просто гарантирован!)) Да, как вы себя, чувствуете, спите хорошо?


Сергей Магалецкий 25.05.2022 13:01 Заявить о нарушении / Удалить
Серега появился! Я рад, будет над кем пошутить. Каланча с тобой пришла? С Бушмакиным, к которому ты все время обращаешься на моей страничке, вы вместе лечились от суицидальных наклонностей? Что, у него есть даже более смешная фотка, чем у тебя? Верю, что его суицидная рожа такая же смешная, как твоя обычная. Но мне хотелось бы тебя видеть. Весна заканчивается, надеюсь, твои обострения ослабнут и ты надолго исчезать не будешь


Алексей Большаков 26.05.2022 16:14 Заявить о нарушении / Удалить
Разве не вы жаловались на творческий кризис и суицидальные позывы? В тот раз я вам помог и с трудом привёл вас в норму. Значит опять кризис? Весна заканчивается, а обострение продолжается. Мдааа-с! Скажите, голубчик, как вы спите? Вы все ещё считаете себя писателем или это случается только в полнолуние?))


Сергей Магалецкий 27.05.2022 16:43 Заявить о нарушении / Удалить
Голубчик, скажите, кому я жаловался? Какие наклонности? Зачем придумывать гоупости?
Много раз говорил тебе, не нужно судить по себе. Кому это ты помог и в чем? По поводу твоих суицидальных наклонностей, могу помочь тебе избавиться от них. Я -неплохой психолог. Набери в поисковике: профессор Алексей Большаков и увидишь мои работы по психологии, а также книгу, над которой ты ржешь. Впрочем, ты меня не уважаешь...


Алексей Большаков 28.05.2022 09:18 Заявить о нарушении / Удалить
Большаков, у вас забавная, но примитивная манера валить с больной головы на здоровую.) Вы же знаете, что я говорю правду. Есть ещё один человек, который может это подтвердить. Не унижайте себя вранье до такой степени "прохессор".)


Сергей Магалецкий 07.06.2022 19:00 Заявить о нарушении / Удалить
Что она может подтвердить? Только одной даме на этом сайте я по секрету сказал, что у меня творческий кризис, ты ее выдал и вы напридумывали всякую хрень про наклонности. Это они у тебя, и именно я спасал тебя от их исполнения. Вспомни хотя мой выверенный положительный отзыв на твой рассказ, название которого заимствовано у известного романа. Ты так возгордился! Посчитал даже свой рассказик за величайшее стихотворение и разместил его в стихах на другом сайте.
Сережа! "Белые одежды" - это не стихотворение. Не буду тебе объяснять, что такое стихотворение, спроси у Каланчи. Но не позорься! Не показывай свою тупость. Я могу тебе помогать отойти от твоих суицидных наклонностей своими отзывами, но лучше лечись у профессиональных психиатров.


Алексей Большаков 18.06.2022 00:32 Заявить о нарушении / Удалить
Большаков, вы идиот?) Ваша рецензия есть в открытом доступе. Это же вы писали:"Я больше года был в глубоком жизненном и творческом кризисе..."
Может вам ссылочку прислать? И не приплетайте к своим проблемам посторонних людей. Это вас не красит, как человека. Хотя вас уже ничего не красит...)


Сергей Магалецкий 18.06.2022 16:38 Заявить о нарушении / Удалить
Да, обязательно дай ссылку. Я посмотрю. Только не приписывай больше мне то, чем обладаешь сам


Алексей Большаков 18.06.2022 19:06 Заявить о нарушении / Удалить
http://proza.ru/2022/04/04/3


Алексей Большаков 18.06.2022 19:08 Заявить о нарушении / Удалить
Удалили моё последнее замечание, как я и предполагал?) Я повторю и продублирую в дневнике. Большаков, вы не только глупы, но и ничтожны. Как все невзрачные и плюгавые особи мужского пола, вы ещё и примитивно подлЫ.
Кроме того, судя по вашим "эротическим произведениям" и отзывам на них, вы ещё и сексуально озабоченный тип.) Что совсем неудивительно! Я бы заранее заявил на вас в полицию.)


Сергей Магалецкий 20.06.2022 17:20 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо, Серега, я опять похохотал над твоим фото, над тем, как ты свои качества пытаешься приписать мне. Не только меня рассмешил, но и тех, кто знаком со мной или видел мои фото, например, на романах о попаданцах и может сравнить с твоим. Фото плюгавого невзрачного мужика, с сильно озабоченным видом, прикрывающего свой аппарат для разбрызгивания с авы твоей странички я хотел даже поставить на обложку книги, чтобы смешить народ. Но когда плюгавый клоун Серя обзывает плюгавыми вполне симпатичных мужчин - это еще смешнее.
У тебя очередная фишка - врать что кто-то стирает твои комы. Подумай сам: мне-то зачем стирать?
О зарвавшемся и "напрочь охамевшем негодяе Магалецком" мне неоднократно писали в личных сообщениях. Цитирую:


"Почитала вашу переписку с мадамой Чистильцей и господином Магалецким, Алексей, и не смогла промолчать.


Вы скажете: что ж не ответила там же, где вам поддержка была нужна? Так там мои ответы молниеносно удаляют. Чистильщица с Магалецким соревнуется, кто удалит быстрее.


Хочу отметить деталь, которой вы почему-то не предали значения. Магалецкий и Чистильщица -- " два сапога пара". Чем докажу? Да одинаковым уровнем подлости и мерзости каждого из них. Что такое Магалецкий и его бабский батальон вы в своё время испытали на собственной шкуре."


Только я спокойно воспринимаю твои выходки. Даже оказывал тебе психологическую помощь, увидев признаки твоих суицидальных наклонностей. Ведь именно у плюгавых мужиков они проявляются. У меня даже близко такого нет, даже во время творческих кризисов. Вообще-то твоя подлость очевидна, но мне смешно. Буду называть тебя теперь злой плюгавый клоун Серя. Береги себя и свой аппарат для разбрызгивания. Ты подтвердил, что это - не шутка. Как и твои игры с конюхом, твое пристрастие к БДСМ.



Алексей Большаков 24.06.2022 08:39 Заявить о нарушении / Удалить


Большаков, вы меня умиляете!)) Это я-то плюгавый, с моим ростом в 185 см. и весом под девяносто килограммов, заметьте - тренированных мышц? С удостоверением КМС по плаванию ещё в юности и рукопашкой и работой в личной охране в зрелые годы. На сайте есть авторы, которые знают меня лично, а не в Интернете. Извините, батенька, но вы не только тщедушный и плюгавый, но ещё и жалкий. Впрочем, идиотов это не портит...)))
Да, вашего фото я так и не увидел. Пришлите! Хотя бы ради смеха, поржать иногда..)


Сергей Магалецкий 25.06.2022 15:46 Заявить о нарушении / Удалить



Дешевый Сережа! То, что ты написал, якобы, про себя, никак не соответствует фото жалкого, худого, изможденного, сильно озабоченного мужика у тебя на аве. Признайся: ты изложил свои мечты. Или, возможно, ты разместил фото Бушмакова, своего приятеля в БДСМ играх, к которому ты взывал у меня на страничке. А сослепу ошибся с цифрой Вместо 135 см. написал 185. Про 90 кг. верю. Маленький, толстый плюгавый клоун Серя, имеющий к тому же суицидальные наклонности, вызывает безусловную жалость. По этой причине тебя защищают жалостливые женщины, которые видели тебя и которых мне представили как бабий батальон. Понятно и то, что у тебя есть справка из КВД, который ты по ошибке назвал КМС. Про твой аппарат для разбрызгивания мы уже говорили.
Ты не прав в том, что идиотизм тебя не портит. Молчал бы лучше, не приставал бы к популярным авторам сайта, люди бы не знали о твоем слабоумии. Я то же размещу отклики у себя в дневнике, чтобы ты не стирал их.


Большаков, ваше вранье меня забавляет. Сами прошли с тряпочкой по рецензии, удалив свои бредовые комменты, и сами же скулите. Вы дружите с логикой? Если я удалил ваши "остроумным" комментарии, то зачем разместил их в своём дневнике? Ахахаааа! Я же говорил, что вы не только подлый и плюгавый, но ещё и до изумления глупый.)


Сергей Магалецкий 29.06.2022 22:13 Заявить о нарушении / Удалить
Серега! Опять посмеялся над твоей беспросветной тупостью, феноменальной глупостью. Наверняка в школе для умственно отсталых, где, как мы выяснили, ты обучался, ты был самым тупым. Вот и в твоем последнем коме изумительная глупость, свойственная тебе, и показывающая твою подлость, о которой мне неоднократно говорили пользователи сайта. Стираешь, и сваливаешь на других. Где ты разместил мои стертые комментарии? Посмотри внимательно, в начале отзыва Магала беседует сам с собой. Где мои правдивые отзывы о тебе? И последние мои комы ты в своем дневнике не поставил. Их можно посмотреть у меня на страничке.
Вот интересно, кто глуп, тот, кто серьезные философские книга пишет или тот, кто не может осилить больше 2 строчек, но неприлично ржет над названиями? Что опять напомнить о твоем идиотском поведении?
Сережа! Уже говорил тебе: если ты беспросветно глуп, больше молчи, не приставай к людям.
А то, что ты очень жалкий, плюгавый тип - это простительно. Это не только твоя вина. Вот и женщины тебя по этой причине жалеют. Так, и тетушка Лу, которая специализируется на убогих, тебя защищала.


Алексей Большаков 01.07.2022 23:59 Заявить о нарушении / Удалить


Серега! Опять посмеялся над твоей беспросветной тупостью, феноменальной глупостью. Наверняка в школе для умственно отсталых, где, как мы выяснили, ты обучался, ты был самым тупым. Вот и в твоем последнем коме изумительная глупость, свойственная тебе, и показывающая твою подлость, о которой мне неоднократно говорили пользователи сайта. Стираешь, и сваливаешь на других. Где ты разместил мои стертые комментарии? Посмотри внимательно, в начале отзыва Магала беседует сам с собой. Где мои правдивые отзывы о тебе? И последние мои комы ты в своем дневнике не поставил. Их можно посмотреть у меня на страничке.
Вот интересно, кто глуп, тот, кто серьезные философские книга пишет или тот, кто не может осилить больше 2 строчек, но неприлично ржет над названиями? Что опять напомнить о твоем идиотском поведении?
Сережа! Уже говорил тебе: если ты беспросветно глуп, больше молчи, не приставай к людям.
А то, что ты очень жалкий, плюгавый тип - это простительно. Это не только твоя вина. Вот и женщины тебя по этой причине жалеют. Так, и тетушка Лу, которая специализируется на убогих, тебя защищала.


Алексей Большаков 01.07.2022 23:59 Заявить о нарушении / Удалить
Большаков, так как вы по жизни извращенец, в том числе и в литературе, то вы по жизни стремитесь все извратить и исказить. Это повод задуматься и обратиться к психиатру. Тем более что вы сами говорили, что находитесь в жизненном и творческом кризисе и задумываетесь о суициде. А ваши тексты, как вы их называете - "серьёзные философские книги", делают поход к психиатру просто обязательным. Подумайте сами - если человек с таким низким уровнем знаний и интеллекта публикует книги с названием - "Смысл жизни", то он нуждается в помощи специалистов.) Я, к сожалению, не могу на должном уровне оказать вам такую специализированную помощь. Может сообщить вашим родственникам?


Сергей Магалецкий 02.07.2022 14:06 Заявить о нарушении / Удалить
Голубчик Сережа! Что же ты все время приписываешь другим то, что характерно именно тебе? Твои суицидные наклонности все время пытаешься навязать. Говорил же уже тебе: у меня и близко такого не было, а ты твердишь как попугай. Не демонстрируй свое слабоумие. Кто-то назвал тебя плюгавым, теперь ты с этим словом пристаешь. И психиатра, который с тобой работает, навязываешь. Мне ни к чему, у меня все в порядке. Я превосхожу тебя и по интеллекту, и по чувству юмора, и по популярности, и по внешним данным. А ты только 2 строчки можешь осилить. А добросердечные женщины тебя жалеют, потому что ты вызываешь прилив жалости. Береги себя, не скатывайся на суицидальные мысли. Учись читать больше двух строк у солидных авторов. И не завидуй. И давай закончим нашу переписку. Нет у меня времени тебя вразумлять. И чушь твою не смешную читать. В сентябре зайду к тебе. А пока помолчи, пожалуйста.


Алексей Большаков 07.07.2022 11:02 Заявить о нарушении / Удалить
Это твой кумир? http://proza.ru/2022/07/04/81


Алексей Большаков 08.07.2022 10:16 Заявить о нарушении / Удалить
Большаков, единственное в чем вы меня превосходите, это в гипертрофированном самомнении. Называть же себя в печатных изданиях имеют право только президенты, редакторы и больные солитером. Ахахаха! Я буду вынужден обратиться к вашим родственникам, дабы они оградили вас от самого себя, ибо вы опасны, прежде всего для самого себя. И не волнуйтесь так, вам это вредно.)


Сергей Магалецкий 08.07.2022 10:51 Заявить о нарушении / Удалить
"Называть же себя в печатных изданиях имеют право только президенты, редакторы и больные солитером. Ахахаха!"
Написать такое мог только полный идиот, зараженный солитером. Имя автора указывается обязательно на обложке книги. Обычно это не президенты, а простые люди.
Посмотрел в поисковике, что такое солитер. Учитывая, что ты ставишь диагнозы авторам Прозы и употребляешь слова на основании диагнозов, поставленных тебе врачами, очень тебе сочувствую. Вероятно, твое слабоумие спровоцировал такой паразит.
И ржешь ты зря. Понятно, почему ты не можешь освоить больше 2 строчек философских книг и начинаешь неприлично ржать. Для слабоумных смысл жизни очевиден: пожрать и всадить. А когда о смысле жизни целая книга, у идиота вызывает хохот...
Сережа! Все не так просто. Но это не для твоих мозгов. Лечись, вижу, у тебя все запущено.


"Я буду вынужден обратиться к вашим родственникам, дабы они оградили вас от самого себя, ибо вы опасны, прежде всего для самого себя. И не волнуйтесь так, вам это вредно.)"
Очевидно, заимствовано из твоего привода к психиатру.
Не приписывай другим то, что характерно именно тебе


Алексей Большаков 09.07.2022 10:53 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.06.2022. Осторожно! Магалецкий