Чтобы Магала не стирал, стал фиксировать

Алексей Большаков: литературный дневник

Рецензия на «Забытый слон» (Сергей Магалецкий)


Я восстанавливаю стертый тобой отзыв:
Серега, привет!
Скажи, пожалуйста, с какой целью ты с маниакальной придурковатостью ищешь психиатра. Денег хочешь срубить якобы на лечение друга? Плохо придумал, вряд ли получится. Ведь те, кто заходит к тебе и ко мне с целью посмеяться над Магалецким, в курсе, что ты ставишь диагнозы и даешь рекомендации, исходя из своего собственного опыта. А якобы друг, которому ты собираешь якобы на лечение, сам может оказывать психотерапевтическую помощь, пишет серьезные статьи и книги по психологии. В отличие от тебя у него в жизни все хорошо.
А последняя твоя запись в дневнике, где я привел русофобу и антисемиту Балыку цитату из письма комбрига А. Мостового к русским и украинцам, опять подтверждает твоё слабоумие. Цитирование, ты, похоже, не в курсе, не является признаком какого-либо расстройства. И пожалуйста, не ищи психиатра Мостовому. Ты, наверное, не знаешь, но покойным психиатры не нужны!
А так я доволен твоим поведением. Перестал приставать к майору и сибиряку. А к тетке Лене можно, она не расстраивается, все равно не понимает по причине слабоумия, что ты над ней ехидничаешь. Даже ссылку ты ей дал, на видео с глупой женщиной, у которой сын попал в плен, чтобы показать, что Лена еще глупей. Не поняла. По-прежнему бегает по страничкам русофобов проплаченных, пишет восторженные отзывы.
Я написал статью по ситуации, понимаю, ты признался, что не можешь освоить больше 2 строчек серьезного чтения, но может кто-то из тех, кто заходит к тебе, посмотрят
http://proza.ru/2022/11/06/932
Можешь не стирать, это бесполезно


Алексей Большаков 19.11.2022 21:42 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Серега, дурачок! Стирать бесполезно, отзывы отображаются у меня на страничке и я их фиксирую, зная, что ты стираешь. Ответить нечего?


Алексей Большаков 19.11.2022 22:59 Заявить о нарушении / Удалить
Во-первых, я ничего и никогда не удаляю, и ты это знаешь. А во-вторых, кто тебя, мудака, читает?)) Могу поспорить, что это замечание ты удалишь!) ) гыы


Сергей Магалецкий 20.11.2022 14:43 Заявить о нарушении / Удалить
Врать-то зачем? Удалил оба мои отзыва. Но удаленные отзывы остаются на страничке автора. По своей глупости ты и этого не понимаешь.
Да, мудаков читают плохо. Неудивительно, что читателей у тебя мало.


Алексей Большаков 20.11.2022 20:35 Заявить о нарушении / Удалить
Большаков, такой идиот, как ты, если и пользуется успехом, то только в моем дневнике.)) Вот там у тебя читателей очень много.))) гыы


Сергей Магалецкий 20.11.2022 21:39 Заявить о нарушении / Удалить
Опять обделался, Сережа. У тебя это часто бывает. А в дневник к тебе приходят посмеяться над Магалецким в диалоге со мной.


Алексей Большаков 20.11.2022 21:49 Заявить о нарушении / Удалить
А чего же к тебе на страницу, в дневник, не приходят посмеяться?
Ну, ты и придурок, Большаков!! ))


Сергей Магалецкий 21.11.2022 09:38 Заявить о нарушении / Удалить
Я придурок? Рассмешил! Опять по себе судишь. Аргументировать, почему именно ты придурок? Зря ты стал нервничать, обзываться. Время появится напишу про тебя. Да, в дневник к тебе приходят. Люди скандалы любят и глупости твои посмотреть, чтобы над тобой посмеяться и мои ответы увидеть. А ко мне приходят читать серьезные вещи. Хотя и дневник то же смотрят


Алексей Большаков 21.11.2022 10:13 Заявить о нарушении / Удалить


Большаков, ты не только придурок, но ещё и тупой.) Что же они твои замечательные ответы не смотрят на твоей странице и в твоём дневнике?))
Я всё же найду тебе хорошего психиатра - обещаю!


Сергей Магалецкий 21.11.2022 13:27 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, что ты распсиховался? Обзываешься. Опять ведь в штанишки наделаешь, как у тебя было не раз. Потом от кала долго отмывать тебе придется. Не ругайся, Сережа, некрасиво это!
Ты в силу своего мизерного интеллекта не знаешь, похоже, как посмотреть количество читателей в дневнике. Это не сложно. В конце записи просто нажми на текст "список читателей"
Специально для тебя посчитал их количество к нас. За последние две недели у тебя посмотрели 14 человек, у меня - 54. А за последние два месяца у тебя - 93, а у меня - 148. Ты хоть цифрами владеешь? Знаешь, что 54 больше 14?
Я понимаю, что ты считаешь придурком автора, написавшего серьезную книгу О смысле жизни, потому что для тебя смысл жизни очевиден - пожрать и всадить. Но так как у тебя превращено в аппарат для разбрызгивания, то подергать за этот аппарат. Ты не можешь освоить больше двух строчек в силу отсутствия интеллекта, но поверь, не все так просто, как считаешь ты. Не ругайся больше, договорились? А то тебя опять в психушке запрут


Алексей Большаков 21.11.2022 22:30 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: