***

Алексей Большаков: литературный дневник

Хорошо, постараюсь найти другой источник альтернативной информации и не писать, и не спрашивать у вас больше ничего. Только сейчас отвечу, извините, наболело. Это не несусветное идиотское вранье, о переселении евреев из Хайфы на Украину писали в израильской прессе. У нас могли наврать цифру. Потому и спросил, думал, в курсе. Знаете, чтобы разобраться, что происходит, нужно смотреть разные точки зрения и уметь анализировать. Что я и пытаюсь делать. Все ясно только тем, кто не хочет видеть дальше своего ящика. Такие вот Лены в Израиле возмущаются зверствам ХАМАС, смертям еврейских детей, преступлениям русских на Украине. Такие же Лены в России возмущены чудовищными преступлениями киевских фашистов и израильский военщины, бомбящей детсады, больницы, уничтожившей уже более 5000 детей. И эти Лены пойдут голосовать в марте, по сути, за войну и продолжение бойни. И их не переубедить, вашу информацию они посчитают несусветным враньем. А есть еще Лены в Украине, которые не хотят ничего видеть дальше ящика. таких немало и в арабском мире. И в этом проблема: не желать понимать ничего, что выходит за навязанную вам точку зрения. Я всегда дружил и дружу с евреями, очень хорошо отношусь к простым евреям (не Олигархам), но сейчас боюсь еврейских погромов и массового переселения из Израиля. Мира всем нам и хорошего Нового года.



Я не несу вздор и не люблю клеветников. У меня все обосновано, и именно вы оклеветали меня, обозвав антисемитом, нанеся мне моральные и, возможно, репутационные страдания. Если дойдет до судебных разбирательств, приглашу друзей-евреев, которые подтвердят, гнусную клевету на меня.
По поводу твоего отношения к гоям все видно из твоих отзывов ярым русофобам и по твоим работам. Например, стенания по поводу гибели еврейского мальчика и полное игнорирование и даже радость по поводу бомбежек и смерти, по данным арабов, уже более 5300 арабских детей, одобрение бомбежек ДНР и ЛНР, радостные отзывы Кмету по поводу русских гробов, отзывы Палько, Корецкой и другим русофобам, обвиняющих русских во всех грехах.
Стирание отзывов, так же говорит о пренебрежительном отношении к тем, кто их написал.
Я ярый противник войны, как на Ближнем Востоке, так и на Украине. Я не верю пропагандистам, потому смотрю разные точки зрения, в том числе у вас. А если что-то и сказал, не вписывающееся в вашу точку зрения, зачем оскорблять и стирать? Лучше бы подумали. У меня все обосновано, взято из разных источников.
В общем, жду понимания и извинений.


Алексей Большаков 11.01.2024 08:28 Заявить о нарушении / Удалить
Что?? Извинений??!:)) Моего высказывания о ненависти к гоям вы так и не привели - то есть вы клеветник и лгун. По поводу антисемита - у вас с языка не сходит утверждение, что ЕВРЕИ и еще раз ЕВРЕИ виноваты в войне в Украине, ЕВРЕИ переселяются в Украину из Израиля ( опять без единого доказательства!) - и вы после этого не антисемит? У вас еврейская тема маниакально не сходит с языка. Кто-то пишет о любви, природе, родителях, семье - и только вы, исключительно вы - о ЕВРЕЯХ, на которых зациклены уже патологически. И у вас нет ни слова о том, кто начал войну на Ближнем Востоке, кто устроил резню мирного населения, кто взял в заложники старых и малых. Вы еще разозлились, что я сочувствую убитому мальчику. Так что - кто бы говорил и требовал извинений.
Только я на вашей странице ничего не пишу, а вы с моей не "вылазите". Вас в дверь, вы в окно лезете, никакой гордости:)


Уважаемая Лена! Я все фиксирую, и если дело вдруг дойдет до судебный разбирательств, легко докажу, клевещите и лгете именно вы. О неприязни к гоям говорят не только слова, вы их можете подчистить. Говорит анализ вашего творчества и ваши отзывы. Не замечать гибель детей-гоев это как? Причем, гой - выражение само по себе оскорбительное, типа нигер или жид. А ваши отзывы даме с Украины вашей национальности, которая объявила русских мерзким племенем, которое насилует, убивает. Это как? И Именно вы оклеветали меня по поводу антисемита, откровенно врете что ЕВРЕИ и еще раз ЕВРЕИ виноваты в войне в Украине. Я говорил про Олигархов, пытался уговорить вас задуматься, утверждал, что простые евреи к этому никакого отношения не имеют. И им на вас, простых евреев, наплевать. Именно это я пытался донести до вас. Зачем перевирать на уровне вранья. ЕВРЕИ переселяются в Украину из Израиля. Где здесь антисемитизм? Наберите в поисковике "Переселение евреев на Украину" и найдете много фактов. В том числе из израильских источников о переселении 188 человек из Хайфы. Что вам об этом ничего не известно? В планы переселения, разработанные Олигархами не верите, все фейки? Я тоже очень хочу, чтобы были фейки, чтобы с удовольствием извиниться перед вами, что давал ссылки на неточную информацию. Но задайте себе простой вопрос: почему ХАМАС ваши доблестные силы самообороны, допустили глубоко в страну, позволили убивать, брать в заложники. Да, это - чудовищное преступление. А какова его цель, подумайте. Не для того ли, чтобы спровоцировать ответный удар и волны ненависти? Почему позволили? Логичнее всего объяснить Договорняком для разжигания ненависти. Подобное происходит и на Украине. Вы врете, что у меня еврейская тема маниакально не сходит с языка. Я пишу о любви, природе, родителях, у меня нет статей о ЕВРЕЯХ, о вас я говорю только в вашей тусовке, потому что не верю СМИ, а на Вашей, Лена, страничке можно посмотреть людей с другой точкой зрения и альтернативную информацию. А извиниться я могу за то, что отнимаю время. Но это с добрыми намерениями, просто хотел, чтобы вы поняли, что происходит в мире. Не удалось, поэтому лучше больше вас не переубеждать. Ну а заходить на страничку, читать и писать иногда буду. Это мое право, не серчайте. Надеюсь на понимание. По моему мнению, именно понимание того, что реально происходит в мире, и кто за этим стоит может остановить войну. И не надо стирать. Я это очень не люблю и стал фиксировать за вами.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.12.2023. ***
  • 01.12.2023. ***