связи на стороне...

Ева Тёмыш: литературный дневник

до некоторых пор, я считала, что для меня мужчина не будет интересен, если он не нравится другим женщинам и если они всей душой и телом не стремятся его заполучить, дело не в зависти и не в самовыражении посредством этого, не подумайте, пожалуйста, дурного и фрейдистского чего-такого.... и я все еще прибываю в некоторой уверенности, что мой разум воспринимает это спокойно....но думаю, предел тоже есть!!! .......ладно, в любом случае мужчина интересен не только надежностью, но и соперничеством, а иначе - скука...- враг любых отношений, все может быть как на американских горках, тогда адреналин.. страсти кипят и все прочее... и мистика сюда же, поиски половинок и полет фантазии, крышелетсво, снесение неснесаемых преград.. и т.д. и т.п.... сижу ночью, пишу эти строки, спать хочется, хочется кофе, хочется шоколадку, хочется секса, хочется влюбленности и розовых очков, звезды считать тоже хочется... много чего... ДДДД!!!!! пиши!!! заклинаю тебя всеми компьютерными фибрами моей виртуальной души!!!!!!! клацают клавиши клавиатуры и азбукой морзе вызывают тебя на ковер!!!! упс, занесло, а когда полнолуние???? поди скоро.. поди у меня это.. обострение???? эх, как оно хорошо-то, как оно замечательно, всегда бы было полнолуние, мир был бы безумен как никогда! я люблю иногда сходить с ума



Другие статьи в литературном дневнике: