***

Ева Тёмыш: литературный дневник

одна женщина предложила мне работу у своей знакомой, надо сказать, что это интересная работа, в которой можно развиваться и в творческом плане. но она это неосторожно сделала в присутствии другой сотрудницы. Господи, стоило мне выйти из кабинета, как Ю набросилась на нее с вопросами типа, зачем ты ищешь ей (мне) работу (как-будто я просила чего-то мне подыскивать) она накинулась на нее, потому что ничего не имеет и всем завидует по поводу и без! Думаю, что теперь сделать, чтобы она не сглазила хороший вариант, писанный вилами на воде? :)))))) Так прикольно. Мне даже стало очень хотеться поскорее уйти и чтобы все получалось, назло!!! Как только я зашла в кабинет, она ласково так со мной начала разговаривать.... что-то спрашивала. Еще я поняла, так поступают люди, не имеющие своего мнения, они как паразиты цепляюся к тебе, и если ты успешен и у тебя получается, то пользуются. если нет и стоит тебе чуть промахнуться - ты для них становишься никем, смешивая с грязью еще и поливают тебя ею. как мне тяжело работать, эмоционально тяжело. Надо быть начеку.



Другие статьи в литературном дневнике: