за обедом

Ева Тёмыш: литературный дневник

... как обычно, за обедом, мы, чтобы улучшить процесс, обсуждаем последние новости и мужчин, которым довелось нас узнать в той или иной степени. в основном, все сводится к тому, что младшее поколение офиса слушает более старших и соотвественно мудрых представительниц прекрасной половины человечества и вот какие выводы сегодня прозвучали:


1. надо было воспитывать мужа с молодости.
2. мой муж не открывает мне дверь в машине.
3. мой муж при походам по магазинам никогда не возьмет у меня пакеты, а будет ждать в машине.
4. обратите внимание, мужчины НИКОГДА не встают, когда входит женщина! а этого никто не отменял.
5. все мужики ленивые бестолочи, им бы лишь телек смотреть. уже два месяца прошу в ванной кран починить. Думаю так - не умеешь этого делать, заплати мастеру! Так и не чинит и денег не дает!
6. мой муж считает, что того, что он зарабатывает достаточно, а ипотека - моё дело, обучение детей - мое дело. надо жить по средствам! бреется каждый вечер, подлец, и говорит, что в его возрасте воздерживаться ВРЕДНО!
7. возвращаясь к тезису № 6 - купила ему ветровку дешевую на рынке, он надулся и заявил "я бы такую не купил!".... я улыбкой: "милый, но мы живем по средствам ))))), сам же говорил, главное, чтобы чистенько и аккуратненько!"
8. продолжу как-нибудь, надоело это.


мужчины бывают разные, как и женщины.. плохие, хорошие, воспитанные и не очень, заботливые или эгоисты. единственное, что я усвоила из этого рассказа, когда женщина плохо говорит посторонним о своем мужчине - это значит он его не любит. впрочем, настоящий мужчина также не позволит себе говорить о своей женщине ни себе, ни окружающим.
так вот.



Другие статьи в литературном дневнике: