Унесённые нишей и Рождённые люксом

Ева Тёмыш: литературный дневник


Мне нравятся необычный парфюм. Наверное, знающие люди сформулируют иначе – нишевая парфюмерия. Потому что ниша – это как раз о странном. И в люксе есть странное, и в селективе. Но есть жирное "но".
Мне нравится даже не сама тема люкса, ниши, селектива, а то чувство, ощущение, процесс, когда цепляешь понравившийся аромат за случайно торчащую из него ниточку, тянешь за неё, а на тебя сходит лавина невероятно многогранной информации. И ты не просто впитываешь эту новую Вселённую, но и совершаешь различные новые для себя действия.
Например, изучаешь биографии людей, о которых ранее не слышала, читаешь про состав композиций и разные компоненты, интересуешься дизайном и производством флаконов, совершаешь поездки по специализированным магазинам, переступаешь пороги очень дорогих магазинов косметики, задаёшь наивные вопросы продавцам- консультантам, пишешь тексты и совершаешь заказы через интернет на площадках, ранее тебе неизвестных.
Так у меня случилось недавно. И я понимаю, насколько это разнообразная по содержанию Вселенная, и чтобы стать специалистом в ней, необходимо действительно посвятить всё свое время изучению этого направления. Тем, кто в этом разбирается, жму руки, энергично их (руки) трясу и восхищаюсь вашим талантом и чутьем.
И вот я заказала 2 аромата Ёдзи Ямомото. И 1 аромат Джимми Чу. Конечно, пробники. По 1.5 мл. Познакомиться.
Несмотря на то, что эти два великих и талантливых человека, поцелованные Венерой, принадлежат всему миру, а не только Японии и Малайзии, они очень разные.
Ёдзи Ямомото покоряет чувством стиля, сдержанностью, какой-то самурайской собранностью и философией вне временного бытия, а Джимми Чу яркий, дерзкий и хваткий, актуальный.
Цитата
"С тех пор, как Кэрри Брэдшоу произнесла слова «Я потеряла свою Choo», когда бежала на паром до Статен-Айленда в сериале «Секс в большом городе», Jimmy Choo не только прославился своей обувью, но и стал ее синонимом..."
Джимми Чу – это имя мне встретилась впервые на полке магазина в Омске вместе с парфюмерной водой "Jimmy Choo" заключенной (как позже выяснилось) во флакон дизайна Тьерри де Башмакофф, а вовсе не благодаря сериалу или обуви. Это было год назад, или два. А сейчас я заказала пробник I Want Choo. Символично?
Про необычного Yohji Yamamoto (Ёдзи Ямомото) и его многолетнюю историю в области моды узнала через аромат I'm Not Going to Disturb You Femme. Классное название, мне показалось, что и аромат будет необычным. Поэтому заказала пробник. Даже два, ещё один просто с названием "Yohji".
И, возвращаясь к началу моей заметки, не столько люблю парфюм, сколько люблю то, что за ними проявляется, что выходит на свет вслед за этой ниточкой, которую из любопытства тянешь.
Из аниме "Унесённые призраками" вспомнился момент, когда героиня потянула ручку велика из духа помойки, а следом на неё вывалилось столько мусора, просто лавина, а когда дух очистился – оказался духом рек. И озолотил заведение.
Возможно, не совсем то сравнение, которое описывает мою мысль, но что-то близкое.
Тянешь за хвостик, торчащий из кустов, а там огромный-преогромный слон с умными глазами, ушами, хоботом и рисует свою версию картины "Рождение Венеры".
П. С.
Донат на аромат всегда приветствуется.
странные ароматы
парфюмерия
увлечение ароматами



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.03.2024. Унесённые нишей и Рождённые люксом