Моя мама сейчас плачет...

Эдуард Казанцев: литературный дневник

"К сожалению, ребята, всё, что я думаю о кремлёвском уроде-выкидыше ( весь мой изысканный французский) блокирует, нервно ёжась, фейсбук.


Ну вы же ребята, всё равно в курсе...
Слава героям! Слава всем - детям, старикам нашим, армии доблестной, всем - ставшим на защиту на родной земли.
И помните - отольются вам ещё, варвары, наши слёзы.
Такому нет и не может быть прощения.


Это говорю вам я, у кого по маминой линии - русские корни. Мои бабушка и мама - из-под Брянска. Переехали в Украину (во Львов) в годы фашистской оккупации, где спустя годы, мама познакомилась с моим отцом, который родом из русскоязычного Харькова - ныне почти полностью сожжённого и разрушенного кремлёвскими головорезами.


Моя мама сейчас плачет и говорит: "Сынуля! Что же творят эти нелюди? Они же страшней фашистов".
Я молчу и обнимаю её."


"И просьба ко всем россиянам.
Пожалуйста, не называйте нас больше братьями в своих постах и комментариях.
Ребята, я никакой не нацист. И никогда им не был. Для меня это чуждо и неприемлемо.
Но - не называйте нас братьями. После всего, что сделала обезумевшая кремлёвская хунта с украинскими землями и нашим народом, это звучит по меньшей мере кощунственно.
Надеюсь, что вы меня услышали."
(Николай Лобанов - Поэт)



Другие статьи в литературном дневнике: