А. Мехидиновский Хартия Русского Мира.

Владимир Денисов 3: литературный дневник

Хартия Русского Мира
Алимир Мехидиновский
Содержание:
1. Определение Хартии Русского Мира
2. Определение Русского Мира
3. Традиционные ценности
4. Наука и нравственность
5. Духовная Свобода
6. Общность истории и судьбы
7. Природа как Живой Храм



1. Определение ХРМ.
Хартия Русского Мира (ХРМ) - это исторический документ, определяющий базисные духовные, этические и ценностные ориентиры жизнедеятельности этносов Русского Мира.



2. Русский Мир (РМ).
Русский Мир - это организованное общество людей, для которых русский язык является родным, вторым родным, языком межэтнического общения, культуры и/или науки.
Ядром РМ является Россия.
В континентальном плане РМ охватывает пространство бывшего СССР. В более широком плане - все русскоговорящие диаспоры зарубежом на всех континентах Земли.
РМ объединен русским языком и общей совокупностью культурных и знаковых кодов, характерных постсоветским этносам.


3. Традиционные ценности.


Традиция Русского Мира включает в себя приверженность традиционным семейным ценностям, этики уважения к старшим, преемственности культурного наследия, общности истории и судьбы.


В традиционные ценности Русского Мира входят также такие установки как:


- дружба народов и этносов;
- взаимовыручка как между индивидами, так и между этносами;
- духовная, материальная, психологическая помощь в условиях кризиса;
- здоровый коллективизм, не подавляющий внутреннюю духовную свободу индивида;
- сохранение памяти о победах и жертвах прежних поколений;
- реанимация социального явления наставничества как живой связи поколений; уважение к наставникам;
-уважение отцовства и возвращение отцу статуса главы семьи;
- признание материнства священным; оказание всесторонней поддержки материнству;
- возрождение и формирование социальных форм возрастных посвящений с целью воспитания из мальчиков мужчин и защитников Родины, а из девочек - верных жён и матерей;
- принятие постулата Традиции о цикличности распада и объединения: в период распада и смуты этносы враждуют и удаляются друг от друга, тогда как в период Возрождения они объединяются в большую семью, совместно работая над утверждением мира и процветания;
- в основе Русской Традиции лежит фактор народности, позволяющий сохранять баланс между традиционными религиозными конфессиями и нерелигиозными течениями мысли (подвижничество, народничество, славянофильство, творчество Льва Толстого и т.д.);
- сохранение самобытности этнических традиций при наличии общего национального круга жизнедеятельности, включающего как многочисленные, так и малочисленные этносы в составе единого Русского Мира.


4. Наука и нравственность.
В основе утверждения мира и процветания лежит развитие науки как комплексной системы знания, включающей в себя точные,естественные, гуманитарные и иные отрасли научной деятельности.


Наука, не обузданная нравственностью и этическими ценностями, способна принести большое зло. Развитие этики и нравственности научных сотрудников и тех, кто пользуется достижениями науки, должно быть направлено на благо общества как целостного социального организма и на благо каждого отдельно взятого человека.
Наука должна способствовать всестороннему развитию человека как творца истории.
Наибольшим развитием науки и нравственности как единого целого явления является познание сущностного единства науки и духовности, которое именуется "София".
Восприятие мира как единства науки и духовности через призму Софии является достоянием небольшого круга лиц, задающих контуры научного мировоззрения в традиционном обществе нового типа.
Производным продуктом Софии является философия, стремящаяся онтологически описать и систематизировать картину мира, используя терминологию, принятую в науке.
Большинству научных сотрудников и деятелей науки достаточно следовать основным принципам этики и нравственным установкам.
Наука, как социальное явление, всегда иерархична, а иерархия формируется согласно уровню знаний и интеллектуальным способностям конкретных людей.


При этом доступ к получению среднего, профессионального среднего и высшего образования должен быть доступен всем желающим и способным.


5. Духовная Свобода.


Никто не спорит, что в основе Русской культуры лежит христианский православный код.
При этом религиозные институты должны быть отделены от государства и иметь статус независимых общественных организаций.
Все представители всех конфессий, равно как и нерелигиозные люди должны подчиняться светскому законодательству, даже если оно противоречит религиозным догмам.
Каждый человек должен иметь право выбора религии или быть нерелигиозным, верующим в Бога или атеистом.
В свою очередь мы предлагаем создать Коллегию Духовной Безопасности (КДБ), которая бы выявляла опасные для общества секты, радикальные религиозные организации и группы, агентов влияния деструктивных внутренних и внешних сил.
Данная Коллегия должна выражать мнения и давать заключения относительно признания конфессиональных организаций безопасными или опасными для Русского Мира.
Возможно появление новых конфессий помимо традиционных (РПЦ, исламских традиционных организаций, буддийских и иудейских общин).Однако для признания их деятельности они должны быть проверены специальными органами на предмет безопасности, дабы исключить использование небольших конфессиональных объединений и общин иностранными разведками для подрыва Русского Мира.


Также мы предлагаем создать Духовный Собор Русского Мира, который бы включал в себя не только представителя РПЦ и представителей так называемых традиционных конфессий,но также представителей небольших религиозных общин, аккредитованных Коллегией Духовной Безопасности.Например в состав Собора смогут войти представители традиционных верований малых народов Сибири и Тайги.
Духовный Собор Русского Мира должен иметь координационно-совещательную функцию и заниматься утверждением мира и взаимопонимания, предупреждением и пресечением межрелигиозной ненависти и радикальных проявлений в обществе.


6. Общность истории и судьбы.
На протяжении более тысячи лет росло русское пространство, начиная с Киевской Руси!
Русь погрузилась в смуту и междоусобные войны, попав под власть монголо-татар. Затем снова возродилась со столицей в Москве. После этого снова смута, после чего Россия возродилась в облике Империи со столицей в Санкт-Петербурге.
После революции 1917 года Россия была на грани уничтожения, но возродилась в облике СССР!
Великая Отечественная Война стала великим испытанием братских народов, победивших в священной и страшной смертельной битве, одолев могучую силу армии поработителей и предателей рода человеческого! Эта память священна!
ВОВ связала воедино историю и судьбу этносов Русского Мира в едином подвиге обречённых народов, победивших вместе в Великой мировой битве!
Советский Союз в 80-е годы ХХ века вошёл в открытую фазу кризиса. Причина была в первую очередь духовная. Среди элиты появились люди, предавшие связь поколений, великий подвиг отцов и дедов и весь советский народ!
В их устах идеология коммунизма и материализма опустилась до уровня спекулятивного доктринерства.
Пережив распад и смуту, Россия вновь воскресает, созывая русских и братские народы, пробуждая их от духовной смуты, предлагая вместе строить Русский Мир! Стать творцами большого и могучего Мира, объединённого Русским Духом, который приносит себя в жертву на алтарь Духовного Храма, растворяясь во всех объединенных этносах и растворяя их в себе!
Принося себя в жертву, подобно Христу, Россия воскрешается в Святом Духе Русского Мира, призывая народы к таинству великого причастия! Причастия к Святому Духу Единства!
Россия, распятая в теле Советского Союза, воскресает в Духе, подобно коллективному Христу, дабы утвердить царство Мира, Справедливости и Правды!


7. Природа как Живой Храм.


Русский Мир состоит не только из этносов и людских коллективов, но также имеет свою священную географию - свой Живой Храм, в котором обитает Дух Христа.


Вся земля Русского Мира священна!
Храм объединён мерой человеческой - этносами, связанными духовными скрепами истории и общей судьбы!
Природа Русского Мира - это кладезь человечества, который надо беречь!


Землю надо вспахивать, возводить города, строить дороги и мосты. Ведь Земля без человека тоскует!
При этом человек не должен уничтожать Природу, но оберегать и пользоваться её богатствами разумно, чтобы не подорвать самовоспроизводство экосистемы.
Человек, как образ единого народа Русского Мира, - это Дух,а Природа - Храм. Вместе они составляют единое целое - живую сущность Христа.
Русский Мир богат лесами, углеродами, плодородными полями, огромными запасами пресной воды, цветными металлами, драгоценными камнями, углем, животным миром, растительностью и т.д.


Природа Русского Мира - это Земля Обетованная!
Братья и сестры, давайте вместе строить Русский Мир!


16-12-2020



Другие статьи в литературном дневнике: