Герман Вук Талмуд-цитаты и изречения

Владимир Денисов 3: литературный дневник

Талмуд – цитаты и изречения. Точные цитаты из различных частей талмуда. tpanel.ru


Герман Вук, весьма популярный еврейский писатель, иллюстрирует влияние Талмуда следующим образом:


“Талмуд вплоть до настоящего времени является циркулирующей через сердце кровью еврейской религии. Какие бы законы, обычаи или церемонии мы не наблюдали - независимо от того, являемся ли мы сторонниками ортодоксального, консервативного, реформаторского иудаизма или мы просто - порывистые сентиментальные люди - мы все следуем заповедям Талмуда. Это наш общий закон.”


– Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)
– Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказывается кипящим горячим семенем. Те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и грешит против Израиля кипят в горячих экскрементах. (57а Гиттин)


– Только евреи являются людьми, неевреи - это животные (Баба Мециа 114а - 114в)
– Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)
– Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)
– Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)
– Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея - это ударить бога. (Санхедрин 58в)
– Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина… наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37)
– Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113)
– Бог не пощадит еврея, который “выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)…” (Санхедрин 76а)
– То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а)
– Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю. (Баба Коми 37в)
– Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)
– Все дети неевреев - животные. (Йевамот 98а)
– Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в)
– Лучший из гоев достоин смерти. (Абода зара, 26, в Тосафот)
– Игнорирующий слово раввина подлежит смерти. (трактат Эрубин, 21:2)
Цитаты из толмуда о “гоях”
«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан».
(Judenbalg, 21)


«Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл».
(Traite Baba Kamma, folio 113, a)


«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)


«Лучшего из язычников убей».
(Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)


«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве».
(Aboda Zara, folio 20, a)


«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)


Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)


Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля:
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)


«Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания».
(Traite Sanhedrin, folio 78, b)


«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир».
(Traite Sanhedrin, folio 38, а)


«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит».
(Traite Sanhedrin, folio 71, b)


Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного».
2. Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать».
3. Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд), виновен и карается смертью».
4. Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто».
5. Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлён».
6. Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года».
7. Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок».
8. Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти».
9. Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям».
10. Choschen Hamm 388,15: «Если может быть доказано, что некто отдал деньги израильтян гоям, должен быть найден способ, после благоразумного возмещения убытков, стереть его с лица земли».
11. Choschen Hamm 266,1: «Еврей может иметь всё, что он найдёт, если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям), грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть, когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них, как на честных людей».
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что-либо против них».
13. Baba Necia 114,6: «Евреи – человеческие существа, а другие нации мира – не люди, но звери».
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов».
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: «Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью».
16. Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-х летнего возраста могут подвергаться насилию».
17. Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней».
18. Tosefta Aboda Zara B5: «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности».
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать».
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения».
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою».
22. Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций».
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: «Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону».
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: «Еврею запрещено пить вино из бокала, к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым».
25. Nedarim 23b: «Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год, стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: “Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются”. Теперь его обещания недействительны».
1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного".
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать".
3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".
5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлен".
6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года".
7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".
8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти".
9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям".
10. Choschen Hamm 388, 15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли".
11. Choschen Hamm 266, 1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей".
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них".
13. Baba Necia 114, 6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери".
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов".
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью".
16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".
17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней".
18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности".
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать".
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения".
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою".
22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций".
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится, и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым".
25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны".


взято у: allena2007
Вопрос: насколко все это адекватно?
Сразу оговорю: поянтно, что вырвано из контекста; понятно, что есть куча правил интерпретации, которая здесь не соблюдена. Но принципиально - при желании не фальсифицируя в лоб - так можно перевести?


Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные – гои (что означает “скоты” или “звери”). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.


1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного”.


2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать”.


3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью”.


4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто”.


5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён”.


6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года”.


7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок”.


8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти”.


9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям”.


10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли”.


11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей”.


12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них”.


13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери”.


14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов”.


15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью”.


16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию”.


17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней”.


18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности”.


19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать”.


20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения”.


21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою”.


23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.


24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым”.


25. Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны”.


ТОЧНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ТАЛМУДА 1. Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто." 2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать." 3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью." 4. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного." 5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервшлён." 6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года." 7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок." 8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти." 9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям." 10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли." 11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё, что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям), грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей." 12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что-либо против них." 13. Baba Necia 114,6: "ЕВРЕИ - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА, А ДРУГИЕ НАЦИИ МИРА НЕ ЛЮДИ, НО ЗВЕРИ." 14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов." 15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, НЕЕВРЕИ - ЭТО ЖИВОТНЫЕ В ФОРМЕ ЧЕЛОВЕКА, которые приговорены служить евреям днём и ночью." 16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию." 17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней." 18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности." 19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев ВЕЗДЕ. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать." 20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность ДРУГИХ наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения." 21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою." 22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью ВСЕХ наций." 23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.» 24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала, к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым." 25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год, стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: «Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются. Теперь его обещания недействительны».



Талмуд - доктрина захвата власти иудейской мафией
ТАЛМУД: ДОКТРИНА ЕВРЕЙСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА


Из книги Д.Дюка"Еврейский вопрос глазами американце"



Afficher l'image d'origineОтвергая Иисуса Христа, а также любовь и терпимость, которые он проповедует, иудаизм выбрал свой собственный путь — путь шовинизма. Это достигает своей кульминации на страницах Талмуда — энциклопедического толкователя еврейских законов и обычаев, собранных сотнями раввинов за столетия.


В «Словаре американского наследия» этот феномен описывается как «создание основы религиозной власти для традиционного иудаизма». Талмуд первоначально был переписан во времена Вавилона, а его устные версии на много веков старше.


К шестому веку нашей эры он был облечен в письменную форму, становясь наиболее важной религиозной работой еврейского народа, главным каноном их религии. В нем они окончательно кодифицировали свои наиболее шовинистические тенденции.


Герман Вук, весьма популярный еврейский писатель , иллюстрирует влияние Талмуда следующим образом:


Талмуд вплоть до настоящего времени является циркулирующей через сердце кровью еврейской религии.


Какие бы законы, обычаи или церемонии мы ни наблюдали — независимо от того, являемся ли мы сторонниками ортодоксального, консервативного, реформаторского иудаизма или мы просто — порывистые сентиментальные люди — мы все следуем заповедям Талмуда. Это наш общий закон.


Будучи 16-летним подростком, во время одного из моих первых посещений офиса Совета Граждан, я нашел книгу, которая называлась: «Еврейская религия: ее влияние сегодня», написанную Элизабет Диллинг. Она заинтересовала меня, поскольку большой формат книги содержал полные фотокопированные страницы из различных частей Талмуда, который официально был составлен многими еврейскими учеными-теологами.


Я помню, как просматривал комментарии Элизабет Диллинг и переходил непосредственно к переводам. Один из первых отрывков из Талмуда, который я прочел, просто поразил меня. В нем говорилось следующее:


Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а


Если 16-летний мальчик прочтет что-либо настолько запретное, как это, то он безусловно начнет читать и дальше. Данный отрывок полностью противоречил всему, что я раньше понимал относительно их религии.


Почему они не хотели, чтобы все люди прочитали священное слово точно так же, как христиане хотят «распространения хороших новостей»? Что же такое содержится в этих священных писаниях, что обязывает евреев убивать неевреев, которые прочли их? Почему это так опасно для евреев, «чтобы общество узнало о том, что кроется в еврейских священных писаниях?


Я пошел в библиотеку и нашел отдельные старые переводы из некоторых частей Талмуда.


Прошло не так много времени, как я наткнулся на другие, не менее поразительные отрывки из Талмуда, такие, например, как:


Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказывается кипящим горячим семенем те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и грешит против Израиля кипят в горячих экскрементах. (57а Гиттин


Поскольку христианские ученые-богословы периодически получали в свое распоряжение копии Талмуда, переписчики Талмуда надеялись обмануть их, используя имя Валаам для обозначения Иисуса. В «Еврейской энциклопедии» под заголовком «Валаам» говорится «...псевдоним «Валаам» дан Иисусу... в Санхедрин 106 в и в Гиттин 57 а».


В Талмуде постоянно используются невразумительные слова для обозначения неевреев, такие, например, как египтяне, язычники, кьютины и идолопоклонники. В наиболее популярном переводе Талмуда на английский язык, называемом «Издание Сончино» (Soncino), данная практика иллюстрируется пятой сноской книги Санхедрин. В ней говорится: «Слово «Кьютин» (самаритянин) было здесь использовано вместо первоначального слова «гой»... . Христиане иногда обозначаются кодовым словом «Мин» или: «Миним». В сносках Талмуда в издании «Сончино», равно, как и в отрывках из Еврейской Энциклопедии явно упоминается данная хитрость. В других отрывках из Талмуда я обнаружил возможную, тщательно скрываемую причину, почему некоторые из переписчиков Талмуда запрещали неевреям читать его. Слова Талмуда являются весьма резкими:


Талмуд- доктрина захвата власти иудейской мафией.


ТАЛМУД: ДОКТРИНА ЕВРЕЙСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА
Afficher l'image d'origineОтвергая Иисуса Христа, а также любовь и терпимость, которые он проповедует, иудаизм выбрал свой собственный путь — путь шовинизма. Это достигает своей кульминации на страницах Талмуда — энциклопедического толкователя еврейских законов и обычаев, собранных сотнями раввинов за столетия.


В «Словаре американского наследия» этот феномен описывается как «создание основы религиозной власти для традиционного иудаизма». Талмуд первоначально был переписан во времена Вавилона, а его устные версии на много веков старше.


К шестому веку нашей эры он был облечен в письменную форму, становясь наиболее важной религиозной работой еврейского народа, главным каноном их религии. В нем они окончательно кодифицировали свои наиболее шовинистические тенденции.


Герман Вук, весьма популярный еврейский писатель , иллюстрирует влияние Талмуда следующим образом:


Талмуд вплоть до настоящего времени является циркулирующей через сердце кровью еврейской религии.


Какие бы законы, обычаи или церемонии мы ни наблюдали — независимо от того, являемся ли мы сторонниками ортодоксального, консервативного, реформаторского иудаизма или мы просто — порывистые сентиментальные люди — мы все следуем заповедям Талмуда. Это наш общий закон.


Будучи 16-летним подростком, во время одного из моих первых посещений офиса Совета Граждан, я нашел книгу, которая называлась: «Еврейская религия: ее влияние сегодня», написанную Элизабет Диллинг. Она заинтересовала меня, поскольку большой формат книги содержал полные фотокопированные страницы из различных частей Талмуда, который официально был составлен многими еврейскими учеными-теологами.


Я помню, как просматривал комментарии Элизабет Диллинг и переходил непосредственно к переводам. Один из первых отрывков из Талмуда, который я прочел, просто поразил меня. В нем говорилось следующее:


Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)


Если 16-летний мальчик прочтет что-либо настолько запретное, как это, то он безусловно начнет читать и дальше. Данный отрывок полностью противоречил всему, что я раньше понимал относительно их религии.


Почему они не хотели, чтобы все люди прочитали священное слово точно так же, как христиане хотят «распространения хороших новостей»? Что же такое содержится в этих священных писаниях, что обязывает евреев убивать неевреев, которые прочли их? Почему это так опасно для евреев, «чтобы общество узнало о том, что кроется в еврейских священных писаниях?


Я пошел в библиотеку и нашел отдельные старые переводы из некоторых частей Талмуда.


Прошло не так много времени, как я наткнулся на другие, не менее поразительные отрывки из Талмуда, такие, например, как:


Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказывается кипящим горячим семенем те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и грешит против Израиля кипят в горячих экскрементах. (57а Гиттин)


Поскольку христианские ученые-богословы периодически получали в свое распоряжение копии Талмуда, переписчики Талмуда надеялись обмануть их, используя имя Валаам для обозначения Иисуса. В «Еврейской энциклопедии» под заголовком «Валаам» говорится «...псевдоним «Валаам» дан Иисусу... в Санхедрин 106 в и в Гиттин 57 а».


В Талмуде постоянно используются невразумительные слова для обозначения неевреев, такие, например, как египтяне, язычники, кьютины и идолопоклонники. В наиболее популярном переводе Талмуда на английский язык, называемом «Издание Сончино» (Soncino), данная практика иллюстрируется пятой сноской книги Санхедрин. В ней говорится: «Слово «Кьютин» (самаритянин) было здесь использовано вместо первоначального слова «гой»... . Христиане иногда обозначаются кодовым словом «Мин» или: «Миним» . В сносках Талмуда в издании «Сончино», равно, как и в отрывках из Еврейской Энциклопедии явно упоминается данная хитрость. В других отрывках из Талмуда я обнаружил возможную, тщательно скрываемую причину, почему некоторые из переписчиков Талмуда запрещали неевреям читать его. Слова Талмуда являются весьма резкими:




Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в) .


Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а)


Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)


Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а)


Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей.


Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58 в).


Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37).


Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113).


Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Санхедрин 76а)


То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а)


Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в)


Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)


Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а)


Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в)


Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата? (Абодах Зарах 67а)



Я был поражен, когда прочитал о такой абсолютно неприкрытой ненависти в главных Священных Писаниях еврейской религии. Было очевидно, что все эти цитаты подлинные, поскольку копии отрывков из Талмуда были опубликованы еврейскими организациями. Я не мог найти какого-либо разумного объяснения таким письменным свидетельствам, приводимым в Священных книгах евреев. В действительности, мне стало ясно, что большинство американцев не знают о том, что такие писания (документы) даже существуют.


Мне было трудно поверить в истинность этих цитат, как это было бы и для большинства других читателей. Однако, если кто-то сомневается в их подлинности, то есть простой способ убедиться в крайней ненависти, содержащейся в Талмуде по отношению к неевреям — прочитать Еврейскую Энциклопедию. Из статьи «Неевреи» делается совершенно очевидной ненависть евреев, описываемая в Талмуде по отношению к неевреям. В подзаголовке 4 «Дискриминация против неевреев», на страницах 617-621 свободно обсуждается позиция Талмуда относительно этого вопроса. Ниже приводятся некоторые выдержки из Талмуда:


...они считали, что только израильтяне были людьми,... неевреев они относят не к классу людей, а к варварам, (В.м. 108в). Другой причиной для их дискриминации был низкий и порочный характер неевреев... «плоть, которых как плоть ослов, а выделения похожи на выделения лошадей...» неевреев так сильно подозревали в противоестественных сексуальных преступлениях, что возникла необходимость запретить держать коров в их хлеву. (Абодах Зарах 1)...


«Тора объявляет выделения нееврея как выделения животного (скота)»...Всемогущий Бог предложил Тору также и для неевреев, но поскольку они отказались принять ее, он отказал им в своей законной сияющей защите, и передал их права собственности Израилю... Есть основания предполагать. Что нееврей получил свою собственность путем захвата...


Собственность считается общественной собственностью, равно как и земля пустыни, на которую не предъявлены чьи-либо права.


Издание Еврейской Энциклопедии «Функ энд Вагналль» упоминает цитату Рабби Симона Бен Йохая (огромная талмудическая литература), которая «часто цитируется антисемитами». Данная цитата гласит: «Tob shebe — goyim harog». «Лучший из гоев (неевреев) должен быть убит». В ней говорится, что данное высказывание раввина — это результат гонений. Описывается это утверждение как «результат жизненного опыта раввина, чья жизнь может служить объяснением его враждебности по отношению к неевреям». Тем не менее в отрывке даже говорится следующее: «В связи с тем, как обстоит дело, важность данного наблюдения аналогична тому, что содержится в двух других: «Наиболее набожная женщина может быть подвержена пристрастию к колдовству»; «Наилучшая из змей должна иметь голову раздробленной».


Цитаты из Талмуда, которые я здесь воспроизвожу, никоим образом не вырваны из контекста. Это правда, что Талмуд составлен многими авторами, и к нему имеется множество комментариев. В нем также иногда содержится полемика по некоторым определенным вопросам. Однако, нет никакой ошибки в явно антинееврейском тоне, который доминирует повсюду. Проповедь, что «лучшие из неевреев должны быть убиты», например, можно найти по крайней мере в трех разделах.


Представьте себе реакцию общественного мнения, если бы выдающийся христианин произнес такие слова: «наилучшие из евреев должны быть убиты», Разве не осуждалось бы яростно такое заявление? Представьте себе, каким позором покрыли бы в средствах массовой информации в ответ на эти оскорбительные слова голову их автора — и это справедливо. Однако, если кто-то упорствует в своей неправоте, как это, например, проявляется в нетерпимости к неевреям в Талмуде, то вполне вероятно, что он столкнется с обвинениями в религиозном предубеждении и нетерпимости.


Когда я впервые прочитал Талмуд, то заметил странную вещь. Я испытал большие трудности в попытках найти его копию. Талмуд не продается в книжных магазинах, а многие библиотеки не имеют его экземпляров. По общему признанию объем Талмуда в несколько раз превышает объем Библии, но, безусловно, Талмуд может быть отпечатан (издан) по номинальной стоимости, как это делается в отношении Библии, на тонкой бумаге и в дешевых бумажных переплетах.


Как и к большинству Священных Писаний одной из ведущих мировых религий, интерес к нему может быть очень большим. Почему же тогда нужно идти в синагогу или платить сотни долларов за оригинальное издание Талмуда «Сончино»? Следует задаться вопросом, почему широкая публика не может иметь открытого доступа к прочтению Талмуда. Ответ, вероятно, можно найти в том факте, что еврейские организации, которые надзирают над такими писаниями, не хотят, чтобы они были хорошо известны, и только когда начинаешь читать талмудические книги, то понимаешь причину их страхов.


Будучи идеалистическим подростком, я был абсолютно неподготовлен к темной стороне веры, которую я всегда так уважал. Мое раннее впечатление было таково, что еврейская вера не имеет никакой враждебности по отношению к Иисусу Христу. Мне всегда говорили о том, что евреи имели большое уважение к нему, как к Пророку или, по крайней мере, как к Великому Учителю, но просто не принимали его как Мессию. Меня очень расстроило, когда я наткнулся на непристойные описания Спасителя и Христиан. Среди других вещей, Иисус Христос описывался как шарлатан, совратитель и злодей. В Талмуде Иисус Христос обвиняется в том, что он имел половые сношения со своим ослом, а Дева Мария описывается как шлюха.


Когда я прочел впервые пространные разделы Талмуда, даже имея перед собой опубликованные еврейские переводы, я не хотел верить тому, что они были подлинными. Я обратился к своему еврейскому знакомому, Марку Коэну, и дал ему целую страницу этих цитат. Он казался равным образом расстроенным прочитанным. Взглянув на его лицо, я мгновенно понял, что он был абсолютно не знаком с данным писанием Талмуда (и совершенно не одобряет этого). Он предложил спросить своего раввина о их подлинности. Раввин подтвердил, что цитаты были подлинными, но утверждал, что данные взгляды не поддерживаются в настоящее время большинством евреев.


Я охотно поверил этому, и все еще верю, что это именно так для среднестатистического еврея. Однако, в то же самое время, знание того, что такие отрывки существовали, помогло мне понять, почему было столько антисемитских настроений в течение многих веков. Это также дало возможность заглянуть внутрь предубеждения по отношению к неевреям, которое доминирует в иудаизме.


Следует заметить, что все раввины изучают Талмуд. Каким образом реагировали бы евреи, если бы христианские проповедники изучали бы «Майн Кампф» Гитлера как часть священного писания, но оправдывали бы это тем, что данная книга не оказывает влияния на их современные позиции?


Может показаться шокирующим, но любой неинформированный, но непредубежденный читатель, который прочитал бы как «Майн Кампф», так и Талмуд, обнаружил бы, что Талмуд является равно нетерпимым, поскольку, несмотря на резкое предубеждение Гитлера против евреев, очень немногие из его утверждений приближаются по уровню нетерпимости к таким изречениям Талмуда, как: «Наилучшие из неевреев должны быть убитые».


В книге «Майн Кампф» Гитлер задается вопросом о том, являются или нет «немцами» евреи, в то время как в Талмуде доказывается, что неевреи не являются даже людьми, а животными.


Я просмотрел определение антисемитизма в основных энциклопедиях, все из которых пытались объяснить исторический антисемитизм просто как нетерпимость христиан по отношению к евреям-нехристианам. Иногда, в них даже предполагалось, что христиане преследовали евреев просто потому, что евангелисты считали евреев виновными за распятие Христа, но они никогда даже не предполагали, что одним из источников антисемитизма может быть отвратительная и этноцентрическая позиция самих евреев, выраженная относительно неевреев в их собственных религиозных законах.


Даже при жизни Иисуса Христа, силы организованного еврейства противились данному мягкосердечному Учителю, который говорил о силе любви и примирения, а не о воинственных действиях, направленных против римлян, на что надеялись фарисеи. В Новом Завете правдиво описывается масштабный еврейский террор, используемый для подавления веры ранних христиан. В одной из наиболее расхолаживающих версий Евангелия написано:


Тем не менее, ни один человек не мог открыто говорить о нем (Христе) из-за боязни евреев. (Иоанн 8:13) .


Начиная с ранних веков Христианства, некоторые нееврейские ученые-теологи стали бегло говорить на древнееврейском языке. У них сформировалась ожесточенность по отношению к евреям, основываясь на содержании талмудических писаний.


В последующие столетия дюжины римских пап издавали эдикты и энциклики, осуждающие иудаизм. Они выражали возмущение не потому, что евреи распяли Христа, а из-за их злобных выпадов, направленных против неевреев и христиан, содержащихся в отрывках из Талмуда. Ниже приводится попурри из взглядов римских пап на евреев:



Григорий IX. Обвинял Талмуд как религиозное писание, содержащее «все типы гнусностей и богохульств против христианства».



Венедикт XIII. Его Папская Булла по евреям (1450) объявляла:«Ересь, тщеславие и ошибки Талмуда не дали евреям узнать правду».



Иннокентий IV. Сжег Талмуд в 1233 году, как книгу зла.



Иоанн XXII. Запретил Талмуд в 1322 году.



Юлий III. Папская Булла против иудейских книг (1554) повелевала сжигать Талмуд «повсеместно».



Павел IV. Булла Кум Нимис Абсурдум (1555) яростно осуждала ростовщичество евреев



Пий IV. Осуждал еврейские писания, призывающие к геноциду.



Пий V. Изгнал всех евреев из Папских государств (1569)



Григорий XIII. Говорил в Папской Булле от 1581 года Движимые огромной ненавистью к членам христианства, они продолжают планировать чудовищные преступления против христианской религии с возрастающей день ото дня наглостью».



Клемент VIII. Осуждал еврейские писания, призывающие к геноциду.



Основатели Католической Церкви не только скептически (пессимистически) смотрели на евреев. Я был поражен узнав, что великий реформатор и основатель протестантской церкви, Мартин Лютер, разделял данную страстную оппозицию евреям.


Будучи подростком, я питал огромное восхищение по отношению к Мартину Лютеру, и поэтому страстно желал знать, что основатель Протестантского Христианства говорил о евреях. В каталоге книг по еврейскому вопросу, заказываемому по почте, который был в офисе Совета Граждан, указан перевод книги Мартина Лютера с обжигающим душу заголовком «Евреи и их ложь»? Великий Мартин Лютер был знатоком Библии, которую читал на древнееврейском языке. Он тщательно изучил книги Талмуда на их подлинном языке, и реагировал на них с отвращением. Продолжая читать собранные Лютером проповеди и священные писания, я был изумлен их страстным антиеврейским тоном.


Их учили такой огромной смертельной ненависти к неевреям их родители и раввины с самой ранней юности и продолжают питать их ненависть в течение всех лет жизни, и эта ненависть пропитала их кровь и плоть, наполняет костный мозг и стала неразделимой от всего их существа. (Веймар 53, стр. 482-483)


Их Талмуд и их раввины учат, что убийство не должно читаться грехом, если еврей убивает нееврея, но только в том случае, если еврей убивает брата-израильтянина. Не является также грехом и нарушение клятвы, принесенной нееврею... Евреи наших дней все еще придерживаются этих доктрин и следуют примеру своих отцов, пользуясь любой возможностью использовать на практике свои намеренно искаженные интерпретации Слова Господа, свою скупость, свое ростовщичество, убийства, и учат своих детей поступать таким же образом. (W. 53,48 SM 90-91).


Может быть, мягкосердечные и добрые христиане думают, что я слишком суров и крут с бедными и страдающими евреями, полагая, что я высмеиваю их и отношусь к ним с таким сарказмом. Честное слово, я слишком слабый человек для того, чтобы быть способным высмеивать такое сатанинское племя. (W 32, стр. 286)


Вы должны знать, что евреи богохульствуют и оскверняют имя нашего Спасителя день за днем... они наши открытые враги и они непрерывно богохульствуют и поносят нашего Господа Иисуса Христа, они называют нашу Святую Деву Марию проституткой (шлюхой), а ее Святого Сына ублюдком (внебрачным ребенком), а нам они дают эпитет подкидышей и недоносков. Если бы они могли убить всех нас, то с удовольствием сделали бы это. в действительности, многие и убивают христиан... (Последняя проповедь Лютера, за несколько дней до его смерти в феврале 1546 года (Эрлангер 62, стр. 189)).


Существовало множество племен, национальностей и конфликтующих религиозных сект, которые мигрировали в большие города Римской Империи. Тем не менее, из всех этих групп, только еврейское племя выявляло такую непреклонную (безжалостную) враждебность во все века. Только племя евреев никогда не ассимилировалось с населением Римской империи.


Могло ли так быть, что установленная в Талмуде практика и их презрение (пренебрежение) к неевреям имели какое-либо отношение к той вражде, которую они повсюду вызывают? Мне казалось логичным, что эти вещи внесли свой вклад в антиеврейские настроения на Западе.




Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.


Первым делом задумаемся о подлинности данного документа. Евреи никогда не станут обсуждать по существу ни «Протоколы сионских мудрецов», ни этот документ. Они тут же переключают обсуждение на другое и говорят: «Этот документ - фальшивка». И начинаются доказательства, что это не фальшивка, а они доказывают, что фальшивка, и эти доказательства можно вести безконечно долго, уводя людей в сторону от обсуждения сути документа.


Метод переключения темы обсуждения и перевода обсуждения в другое русло - это стандартный прием демагогии. Не поддавайтесь на него.


Заметим, что те, кто управляет евреями, отнюдь не дураки и такого рода документы появляются на свет не в той форме, когда какой-нибудь раввин приносит подобный документ в синагогу и говорит: «Давайте, ребята, изучайте и действуйте!» Это слишком примитивно. Всё делается хитрее. Такие документы появляются на свет таким образом, чтобы потом всегда можно было бы утверждать, что эти документы - фальсификация. Чтобы никогда никто четко не докопался, кто автор подобных документов.


Но давайте не поддаваться на провокационные уводы в сторону и вспомним простую истину о том, что критерием истины является практика. Посмотрите на «Протоколы сионских мудрецов» и на «Катехизис» и сравните их со своей жизненной практикой. Так ли себя евреи ведут или не так? И тут у вас не останется никаких сомнений в подлинности данных документов. Кстати, тайна происхождения «Протоколов сионских мудрецов» открыта. Протоколы имеют старую историю, которая тянется от оккультных жрецов. Но в том виде, в котором они попали в руки русского профессора С. Нилуса, они оказались после их переработки Ротшильдом (61, с. 20).


Этот алгоритм придуман не евреями, евреи неспособны ничего нового придумывать. Их мозг изуродован Талмудом, Торой и процессом обрезания. Евреи - всего лишь интеллектуальные инвалиды. Этот алгоритм (или программа действий) внедряется в их сознание через их “пастухов” - раввинов, для которых евреи - всего лишь стадо биороботов. Заметим попутно, что раввины (левиты) - это не просто элита евреев. Это их пастухи, люди генетически другие. Люди другого генотипа. Левиты - потомки оккультных древнеегипетских жрецов. И к их совести обращаться безполезно. Они знают, кто они такие и кому они служат. А служат они Люциферу, сатане, дьяволу.


Может ли добрый бог проповедовать подобную мораль? Является ли еврейский бог действительно богом или это сатана, называющий себя богом. Ведь не зря же Христос проговаривается евреям, что их отец дьявол (от Иоанна 8:44). Кстати, слово «сатана» - слово не еврейское, а халдейское и обозначает «ненависть». Ненависть неевреев к евреям - это реакция на сатанинское поведение евреев - войска сатаны.


Никто из евреев не задумывается о том, что этот, безусловно, очень продуманный алгоритм поведения делает лично с ними. Что они получают в результате его выполнения? Деньги, собственность, власть. А что происходит с их душами? Кого из них КТО-ТО программирует и кого из них делает? Обманщиков, лжецов, безжалостных паразитов, двуличных, безчеловечных, несправедливых, безсовестных, людей без Родины, всюду чужих, всюду ненавидимых. И ради чего? Только ради денег и власти. А стоят ли это ценности тех потерь, которые происходят с их душами? И что с ними будет в следующей жизни? Какую карму они себе заработают? Евреи не могут задумываться над этими вопросами. Их мозги отрезаны от движения мысли в этих направлениях.





Другие статьи в литературном дневнике: