***

Женька Дайкон: литературный дневник

Они просят от меня работы.


Год. Что делала. Жизни ответ.


А этих лет оказалось много.


Первый важный. Последнего нет?


Я бродила совсем малой.


Раньше можно было гулять.


И себе тогда говорила: тут зачем я?


И себе говорила: опять...


Снова шла уже протаренным?


Нет. Давала в пути играть.


Проходила легко по сложному,


А в простом увязала. Блять.


Они просят от меня работы.


Год. Что делала. Жизни ответ.


А я многое позабыла. 


Да была там, но снова нет.


Находила людей и теряла


Оставляя открытой тропу.


И вернусь легко если надо


Нет врагов. Их убила в войну?


Создала продолжение в мире.


Почему то дали его.


Этот сударь довольно милый


Говорят половина...Ого...


Мои выборы это не страшно.


Страшно было по ним идти.


Отпускать. Принимать и вынашивать


И пытаться спасать и спасти.


От религий остались собаки.


Мне вручали по жизни хвост.


Я держалась за них в них плакала


Предавала. Их смерть, а мой рост.


Вот такая моя работа.


Вот такие мои года. Омывают меня


Из прошлого. В них тепло. 


А сейчас холода?


Что то новое, что то новое...


Это видно уже во сне...


Я слепила его из прошлого?


Нет.  Нашла в глубине, в огне...





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.09.2021. ***
  • 04.09.2021. ***