Виманика шастра

Ирина Юрская: литературный дневник

"Пусть наш Север кажется беднее других земель, пусть закрылся его древний лик. Пусть люди о нем знают мало истинного. Сказка Севера глубока и пленительна. Северные ветры бодры и веселы. Северные озера задумчивы. Северные реки серебристые. Потемнелые леса мудрые. Зеленые холмы бывалые. Серые камни в кругах чудесами полны",- писал Николай Константинович Рерих.



По легендам древняя цивилизация гипербореев ушла, оставив многие следы своего присутствия. Покидая свой оледеневший край, гиперборейцы разбрелись по миру, дав начало племенам волхвов и друидов в Европе, брахманам в Индии, фараонам в Египте, обитателям Олимпа в Греции... А некоторые из них, хранители мудрости высокой, которые называли себя шуддха (счастливые), обратились в камни, хранящие в себе мудрость ушедшей цивилизации.


Многие тысячелетия ждут они тех, кто придет на эти земли, кто сможет их увидеть и услышать, чтобы передать им свои знания... Камни, в кристаллическую решетку которых внедрилась мудрость волхвов Гипербореи, отвечают сегодня тем, кто через тонкое состояние внутренней гармонии способен задавать вопросы и слушать ответы. Главное, научиться задавать правильные вопросы!


* * *


Выходцы из Гипербореи добились высоких результатов в создании летательных аппаратов, о чём сообщается в написанном на санскрите трактате "Виманика шастра", который был обнаружен в 1875 году в одном из храмов Индии... В трактате содержатся подробные описания летательных аппаратов, которые назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.


Виманика Шастра
Сутра 1


Махаршии Бхараваджа:
Ввиду того, что она летает со скоростью птицы, она называется виманой.


Бодхананда Вритти (комментарий): Вимана — это транспортное средство, которое летает в небе со скоростью, сравнимой со скоростью полета птицы.


Согласно ачарье Нараяне, «то, что может носиться по земле, воде и, как птица, по воздуху — суть вимана».


По словам Вишвамбхары, «как говорят специалисты, вимана — это то, что может летать из одной страны в другую, с од-ного острова на другой, и из одного мира в другой».



Виманика Шастра
Сутра 2


Махаршии Бхараваджа: «Воздухоплаватель — это тот, кто знает секреты».


Бодхананда Вритти: Ученые говорят, что существует 32 секрета функционирования виманы. Воздухоплаватель должен подробно ознакомиться с ни-ми, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы. Вот как объясняются эти секреты, приведенные в «Рахасья-лахари» и других трактатах Лаллы и прочих учителей:


«Воздухоплаватель должен обрести навыки в maantrica и taantrica, kritaka и antaraalaka, goodha, или тайном, drishya и adrishya, или зримом и незримом, paroksha и aparoksha, сжатии и расширении, уметь менять облик, имитировать испуг и радость, светиться в темноте и, наоборот, становиться невидимым. Он должен уметь становиться потоком pralaya, владеть vimuksha, taara, уметь оглушать громоподобным рокотом, подпрыгивать в воздухе и, подобно змее, выписывать зигзаги. Он также должен владеть chaapala, уметь показывать себя со всех сторон, слышать исходящие издалека звуки, принимать различные формы, узна-вать маневры врага, определять, откуда враг наступает, владеть stabdhaka (умением парализовать) и karshana (искусством при-тягивать, словно магнитом)».


Вот 32 секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Только такому человеку можно доверить управление летательным аппаратом, и никак не другому.


Все эти секреты объясняются Сиддханадхой следующим образом:


1. Maantrika. Как предписано в «Мантраадхикаре», прибегая к мантрам Chhinnamasta, Bhairavee, Veginee, Siddhaamba, дарующим силы ghutikaa, paadukaa, видимого и невидимого, а также к другим мантрам вкупе с лекарственными травами и маслами, и к Bhuvaneswaree Mantra, которая дарует духовные и гипнотические силы, сооружают летательные аппараты, которые не разбиваются, не ломаются, не сгорают, и которые невозможно уничтожить.


2. Tantrika. Обретая Mahaamaaya, Shambara, и другие тантрические силы, этими силами наделяют летательный аппарат.


3. Kritaka. Чтобы сооружать летательные аппараты различных видов, следует изучить работы таких творцов, как Вишва-карма, Чхаяпаруша, Ману, Майя и других.


4. Antaraala. В тех слоях атмосферы, где бушуют сильные ветры, на границе столкновения мощных воздушных потоков,плохо управляемый летательный аппарат, скорее всего, разобьется на части. Предупрежденный о приближении к таким опасным местам, летательный аппарат будет остановлен и изменит курс.


5. Goodha. Как объясняется в «Вайютатва-пракаране», если обуздать силы \aasaa, Viyassaa и Prayaasaa, которые господствуют в восьмом атмосферном слое, окутывающем Землю, то станет возможным уловить темную составляющую спектра солнечного луча, и использовать ее как укрытие от вражеской виманы.


6. Drishya. В результате столкновения в атмосфере электрической энергии и энергии ветра, образуется зарево, отражение которого можно уловить при помощи Kriyaa-darpana (зеркала, закрепленного спереди виманы), и посредством его манипуляции добиться Maaya-Vimaana, или маскировки виманы.


18. Vimukha. Как упоминается в «Ригхридае», за счет пропускания сил Kubera и Vimukha, а также ядовитого порошкаVyshawaanara через третью трубку отражателя roudree, и поворота переключателя воздушного механизма, достигается полная потеря всех чувств, или состояние комы.


19. Таага. Можно создать впечатление звездного неба, еслис эфирной силой смешать 10 частей силы воздуха, 7 частейсилы воды и 16 частей солнечного спектра, и все эти силы, посредством зеркала, напоминающего звезду, выпустить через торцевую трубу виманы.


20. Mahaashabda Vimohana. Сосредоточивая силу воздуха в семи трубах виманы, и поворачивая переключатель, как указано в «Шабда-пракашике», можно издавать нарастающий громоподобный рокот, который оглушает людей, заставляя их дрожать от страха и падать в обморок.


21. Langhana. Как утверждается в «Вайю-таттва-пракаране», пересекая один воздушный поток и попадая в другой, вимана встречается солнечным заревом baadaba и возгорается. Чтобы это предотвратить, нужно электрическую и воздушную энергии виманы сосредоточить в ее жизненном центре и, повернувручку переключателя, перебросить виману в безопасное место.


22. Saarpa-Gamana. Если привлечь dandavaktra и другие семь сил воздуха, соединить их с солнечными лучами, пропустить через зигзаговый центр виманы и повернуть переключатель, то вимана начнет двигаться зигзагами, как змея.


23. Chaapala. Когда в поле зрения появляется вражеский летательный аппарат, то поворотом переключателя силового центра, расположенного в центральном отсеке виманы, создается атмосферная волна, которая распространяется со скоростью 4087 оборотов в час, и сотрясает летательный аппарат врага.


24. Sarvatomukha. Когда виману атакует эскадрилья вражеских летательных аппаратов, то поворачивают переключатель, расположенный в самой верхней части виманы. В результате, вимана начнет быстро вращаться, оборачиваясь всеми сторонами.


25. Parashabda Graahaka. Как объясняется в «Соудаминика-ле», или «Науке электроники», благодаря звукоулавливающей янтре, установленной в вимане, возможно слышать разговоры и звуки, доносящиеся из вражеского летательного аппарата.


26. Roopaakarshana. Посредством фотографической янтры,установленной на борту виманы, можно получать «телевизионное» изображение того, что происходит в вимане врага.


27. Kriyaagrahana. При повороте ключа на дне виманы, появляется белый экран. Три кислоты, размещенные в северо-восточной части виманы, электризуют, затем воздействуют на них семью видами солнечных лучей, и результирующую силу выводят в трубу отражателя Thrisheersha. Матерчатый экран оборачивают к зеркалу. Когда верхний переключатель находится в положении «включено», то все, что происходит на земле, проецируется на этот экран.


28. Dikpradarshana. Если повернуть ключ на передней части виманы, то янтра dishaamoati покажет, с какой стороны приближается вражеский летательный аппарат.


29. Aakashaakaara. Согласно «Акаша-тантре», если смешать раствор слюды с отварами neem и bhoonaaga, нанести полученное вещество на внешнее покрытие виманы, состоящее из пластинок слюды, и подвергнуть действию солнечных лучей, то летательный аппарат сольется с небом и станет неразличимым.


30. Jalada roopa. Если смешать гранатовый сок, bilva или-масло баеля, медный купорос, дым пряностей, ghantika, или-жидкость gugul, горчичный порошок, собрать дым от полученно-го раствора и выпустить его под воздействием солнечноготеп-ла, чтобы он окутал виману, то вимана примет вид облака.


31. Stabdaka. Если пропустить ядовитые пары apasmaaraчерез трубу, расположенную на северной стороне виманы и припомощи янтры stambhana выпустить их наружу, то люди во вражеских летательных аппаратах лишатся чувств.


32. Karshana. Когда виману атакуют вражеские летательные аппараты, намереваясь уничтожить ее, то, воспламенив Jwaalineeshakti в Nyshwaanara-naala, или трубе, расположенной в центре виманы, и установив переключатели обоих крыльев на температурный режим 87 градусов, добиваются того, чтобы горящая шакти охватила летательный аппарат врага и уничтожила его.


Таковы 32 rahasyaa, или секрета, которыми, как утверждает Сиддханатха, должен овладеть воздухоплаватель.



Действительно, в древнеиндийском эпосе «Махабхарата», «Рамаяна» и других текстах на санскрите, множество раз упоминаются летательные аппараты – виманы, лучевое оружие, аналогов которого сейчас нет у человечества, – «божественная молния». В «Виманика-шастре» говорится о том, что в Сатья-югу (1728000 лет) не существовало первых трех классов виманов.


Но по мере огрубления человеческих умов в Трета-югу (1296000 лет) виманы создавались посредством мантр – звуковых вибраций и назывались «мантрика».


В Двапара-югу (864000 лет) виманы уплотнялись и создавались посредством магии и тантрических методов. Такие виманы назывались «тантрика».


В Кали-югу (432000 лет), по мере уплотнения человеческого сознания и все большее погружения в материальное и утраты связи с мирами богов, технологии изготовления виманов все более огрублялись, и виманы становились искусственными, т.е. сделанными из грубой материи, их называли «критака».


В смысле формы движения и скорости вимана «мантрика» и «тантрика» различий не было. Было различие по использование энергии неба и земли. Древние мудрецы утверждают, что в Крита-югу, или первую эпоху, не существовало виман трех классов.


В "Вимана-чандрике" сказано о разновидностях виман следующее: "В Трета-югу, когда люди были сведущи в мантрах и могущественных гимнах, виманы создавались посредством мантрического знания. В Двапара-югу, когда люди развили в себе значительные тантрические знания, виманы производились посредством тантрического знания. Поскольку в Кали-югу знания мантр и тантр стали недостаточными, то виманы, создававшиеся в ту пору, известны под названием kritaka, или искусственные".


http://hyperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=89&p=2



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.11.2021. Виманика шастра