Имя Христа - СтрелаБогоприимец Симеон о Стреле или ЗАМЕНА ИЛЬ/ИИЛЬ в богослужебных книгах. Статья Дмитрия Логинова. 2014 г. Джеймс Денни (1856-1917), один из самых авторитетных толкователей Нового завета, называл Евангелие от Луки «самой восхитительной книгой в мире». Лука был скифом. Такое сведение сохранилось в преданиях Русской Северной Традиции... В первоисточном Евангелии от Луки, которое находилось у Маркиона в 144 году, после пятого стиха шестой главы есть слова, отсутствующие в современном изводе: «Человек! Если ты знаешь, что делаешь, ты блажен. Если же не знаешь, ты проклят». 1. В современном изводе речение Симеона выглядит как невнятица В современном изводе Евангелия от Луки читаем: «И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец» (Лк 2:34,35). Сие же на церковнославянском: «И благослови я Симеон, и рече к Мрии Мтри Его: се, лежит Сей на падение и на востание многим во Иили, и в знамение пререкаемо; и Тебе же Самой дшу пройдет оружие; яко да открыются от многих сердец помышления» (Лк 2:34,35). 2. Стрела и камень как знамение зачатия не по плоти «Знамение пререкаемо». Это записанное без огласовки «пЕререкаемо». На старославянском ПЕРЕРЕКАЕМОЕ ЗНАМЕНИЕ означает ИЗУСТНО ПЕРЕДАВАЕМОЕ ПРОРОЧЕСТВО: чему-либо суждено совершится, когда будет явлен такой-то знак, символ. СКИФЫ ПЕРЕРЕКАЛИ – ИЗУСТНО ПЕРЕДАВАЛИ с наидревнейших времен: Мифологическим СИМВОЛОМ ЗАЧАТИЯ Даждьбога НЕ ПО ПЛОТИ БЫЛА СТРЕЛА, которая ударила в камень — и в камне проступил образ. Санскритское и протосанскритское слово ИСУ – стрела – было во времена земной жизни Христа известно во всех средиземноморских землях. Так Его и называли при жизни...
В 1999 году (год первого издания книги «Гиперборейская вера руссов») обретен был Нерукотворный Образ Христа на Камне. Черты Архызского Лика соответствуют ПРАВОСЛАВНОМУ иконописному канону. Едва ли случайна и обращенность этого Лика на восток. Образ на скальном обрыве горы Мицешта представляет собой, возможно, самое раннее изображение Христа на территории современной России. 4. Почему Симеона именуют Богоприимец На этой же горе находится еще один древний образ, который пока скрыт осыпями... Камень - знамения символ. Поэтому в апокрифическом Евангелии от Фомы, в речении 81: «расщепи древко – и Я там, подними камень – и ты найдешь Меня там»... Апостолы говорят в основном о КАМНЕ, а принявший Христа Симеон – о СТРЕЛЕ. Почему Симеона именуют Богоприимец? Невнятный современный извод: «пришел он по вдохновению в храм» (Лк 2:27). Церковнославянский: «и прииде духом в церковь». Недаром Симеон жил века – он уверовал в рождение Девой, именно. 5. От этой Стрелы падут многие во Израиле Тихон пересказывал мне Евангелие от Луки, которое историки раннего христианства назвали «краткое». На деле же оно есть ПЕРВОИСТОЧНОЕ: не содержит позднейших «дополнений» и «редактирований». (Подробнее: Дмитрий Логинов, ОСТРОМИРОВО ЕВАНГЕЛИЕ или ЛУКА НЕ ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ, 2013.) Евангелие от Луки, которое было у Маркиона в 144 году, не обнаруживает и малейшей бессвязности в передаче речения Симеона: «От этой Стрелы падут многие во Израиле. И многие в Илионе, вооружившись Ею, восстанут: Она-то и полагается во знамение, передаваемое у них так долго. И тебе самой душу пройдет рожон (орожие, острие) тобою же выпущенной Стрелы, и многих других сердец помышления обнаружатся тем же образом». И были на Руси списки с этого первоисточного Евангелия. До никонианской «справы»-расправы можно было прочесть: «лежит Сия на падение многим во Иили и на востание многим во Или, и в знамение пререкаемо; и Тебе же Самой дшу пройдет орожие; яко да открыются от многих сердец помышления». 6. ИЛЬ обозначает совсем иное, чем ИИЛЬ Такие списки прежде прочих сжигали. «Железная» логика никонианских «справщиков»: зачем писать в одном случае «Ииль» а в другом «Иль»? почему не исправить так, чтобы везде было «Ииль» — единообразно? В наше время очень и очень мало, кто бы нашелся с ответом на это риторическое и каверзное «почему?». Разве только – хранители Русской Северной Традиции, стоящие в цепи передачи. Однако во времена праведного Аввакума большинство тех, которые, вслед ему, отвергли новый обряд и – главное – книжную «справу», знали, где тут «собака зарыта». «Ииль», написанное под титлом (т.е. под черточкой особого вида, указывающей: сокращение), означает ИЗРАИЛЬ. Тогда как это же сочетание букв, но с одною «и» — «Иль» — означает ИЛИОН, т.е. Трою. Точнее – Иля, первого царя-волхва Трои. Причем как самого Иля, так и все потомство его. 7. Третий Рим есть четвертый Илион «Илион — древнее поэтическое название Трои, происходящее от имени Ила, сына основателя города». Так сообщает «Краткий словарь мифологии и древностей» 1894 года (М. Корш, СПб, издание А.С. Суворина). В поэме «Илиада» Гомер в два раза чаще называет город, которому она посвящена, Илионом (точнее, Илиосом), чем Троей. Еще во времена Рюриковичей мир помнил: история Руси восходит к «векам Трояновым» (которые поминаются Велесовой книгой: дощечки 7, 3; а также Словом о полку Игореве)... В Лицевом летописном своде Ивана Грозного (XVI в.) изложение истории русов начинается с описания событий Троянской войны... И Егор Классен утверждает весьма решительно, что СЛАВЯНАМИ основана была Троя. 8. ИЛЬ это ЯРКИЙ СВЕТ Имя первого царя Трои звучало «Иль», а не «Ил». 9. Илия как иносказательное имя Перуна Не только в славянских землях встречается такое названье рек. Во Франции так зовутся притоки Дордони, Рейна, Вилены. Такие гидронимы встречаются в Австрии и в Германии. Всегда это горные или быстротекущие СВЕРКАЮЩИЕ на солнце реки. Россия, Франция, Германия, Австрия… все это были земли ВЕЛИКОЙ СКИФСКОЙ ИМПЕРИИ, просуществовавшей с пятидесятого и – минимум – по пятый век до Р.Х. Об этой Великой Скифии (Скитии) подробно говорит книга Стефана Гайда «Фракийское письмо декодировано» (2006г.). Славянские племена потому восприняли Илию пророка воплощением Перуна, что его имя начинается на ИЛЬ – сверкание. Чем ведь, прежде прочего, впечатляет Перун? Громом и СВЕРКАНИЕМ своих молний. (Парацельс в Misterium Magnum обозначает «ЗВЕЗДОСИЯЮЩУЮ МАТЕРИЮ» словом ИЛИАСТР.) 10. Или, Или! лама савахвани Древнее слово ИЛЬ должно вызывать особенное почтение христиан потому, что его произнес Господь за мгновенье до крестной смерти... Евангелие от Матфея: «Возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани» (Мф 27:46). Евангелие от Марка: «Сотник, стоявший напротив Его – увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, – сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий» (Мк 15:39)! Слова Христа не поняли ни римляне, ни – тем более – иудеи. Язык Христа не был для них родным. Его язык был родным для сотника Лонгина, скифа (каппадокийца). На языке, который Алексей Соболевский (1856-1929) справедливо именует скифским, «Или, Или! лама савахвани» означает: «Свет во свете , Тебе – самопожертвование »! Не потому ли в Символе Веры звучит: «…иже от Отца рожденнаго прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна»? 11. Пращур Иль Но возвратимся к Илю, правнуку Дардана, сына Перунова (Зевсова). Предание Русской Северной Традиции называет его еще Иолан Царевич. Оракул предсказал ему, что на месте, где остановится Пестрая Корова (одно из имен Зимун, символизирующее Звездное Небо), будет основан город, который стяжает славу в тысячелетиях. Предание говорит, что на поиск этого места с Илем отправилось пятьдесят скифских (фригийских) юношей и пятьдесят девушек. Они заночевали там, где остановилась Корова, и утром ОБНАРУЖИЛИ чудом появившийся в их лагерь ПАЛЛАДИЙ – деревянное изображение ЛАДЫ, некогда павшее с неба, – величайшую святыню древних руссов. Троя была основана приблизительно в трехтысячном году до Р.Х. Пребывание в ней Палладия сделало ее духовной столицей Скифской империи. Скифские племена средиземноморья почитали Иля как Пращура – прародителя. 12. Иллирия — славяне Из «Повести временных лет»: «Иафету же достались… Мидия, Сарматия, Скифия, Фракия, Таврида, Македония, ИЛЛИРИЯ — славяне». Все славяне северных земель почитали Пращуром Иля. Озеро Ильмень было названо в память Иля, «менжа» -прародителя средиземноморских славян. В священных текстах и летописях Иль - собирательное имя средиземноморских и причерноморских славян по Пращуру. 13. Плевелы на погубление веры Какими же были плевелы на погубление веры? Самый известный: вместо «Iсъ» вписывали повсюду «Iисъ». А на сегодня плевел вот этот: повсюду вместо «Iль» вправливали «Iиль»… 14. Сплошной ИИЛЬ превратил духовную историю в темный лес Понятно, «Iисъ» вместо «Iсъ» превращало в бессмыслицу все места, обыгрывающие как-либо имя Христа «Стрела». С прицелом, дабы со временем имя это – Стрела – позабылось и вовсе. А позабывшим потихонечку навязать: Христа, якобы, при Его земной жизни звали… Иешуа. Слава Богу, такому – старообрядцы воспротивиться поумели. В отличие от никониан. Старообрядцы и по сегодня вместо сожженных в 1666 году печатают книги, где точно такое «Iсъ», как было начертано и в сожженных. 15. Противоположные по смыслу распевы Вот эту беду и последователи старого даже обряда излечить не смогли. За исключением разве редких и очень мало известных толков… Оно и вполне понятно. Ведь одно дело Ис, которое ВЕЗДЕ надлежит писать вместо Иис. Иное – Иль, о коем восстановителю надлежит иметь разуменье в точности, в каких конкретно местах такое начертание было, а где и должно стоять как раз Ииль, обозначающее Израиль. В итоге на сегодняшний день во всех – не считая чудом сохранившихся раритетов-реликтов – богослужебных книгах имеем сплошной Ииль. Богоприимец Симеон о Стреле Имя Христа СТРЕЛА (послесловие) Ису – Стрела – имя скифское. Стало распространенным со времен Арианта, причерноморского скифского царя VI в. до Р.Х., совершившего перепись населения с помощью наконечников стрел. Из этих наконечников был отлит десятитонный царь-котел и деньги скифов стали напоминать наконечники стрел. Эллины изображали Христа как Аполлона Гиперборейского, известнейшим символом коего была СТРЕЛА (см. Ямвлих, Жизнь Пифагора). Наиболее известный пример иконографии Христа в образе Апполона – мавзолей Галлы Плацидии (Равенна, начало пятого века). Раннехристианское предание сохранило: в статую Аполлона Гиперборейского, именно, был помещен крест и христиане молились перед ней, как перед иконой. Богоприимец Симеон о Стреле Христос в образе Хрисеоса — Златокудрого Аполлона — II век мозаика Эль дием Тунис Египтяне называли Христа именем Хорос, имея в виду Хора Бехдетского, то есть того же стрелоносного Аполлона Гиперборейского. Римляне изображали Христа как Митру, эмблемой которого является СТРЕЛА (Джек Трессидер, Словарь символов, 2000). Одно из наиболее известных изображений Митры – со стрелой, направленной в камень. Коран, увы, не вместил ту истину, что Христос есть Сын Божий. Согласно исламу именно пророк Иса сокрушит аль-Масиха (т.е. лжемессию — ср. иудейское «Машиах»). «И ниспошлёт Господь Ису… найдёт он Масиха и уничтожит его» (хадис Магомета). Поэтому СТРЕЛА в Коране символизирует гнев Господень. Иудейский Талмуд, содержащий грязный пасквиль о Христе, именует Его то Бен Пардус, то Бен Стада. БЕН ПАРДУС ПЕРЕВОДИТСЯ КАК СЫН РЫСИ. Раввины пытались представить Христа сыном блудницы (как тысячелетием раньше они пытались представить таковым и Мелхиседека). Раввины лгали о Христе, будто бы Он был сыном скифа из рода Пардов, служившего римским легионером (так точно, как римским легионером служил скиф – каппадокиец – Лонгин Сотник). Но чтобы понятно было, о Ком идет речь, Христос называется в иудейском пасквиле также еще Бен Стада. В таком именовании угадывается легко греческое слово «стадий», означающее расстояние полета СТРЕЛЫ. Эти противники христианства не смогли уничтожить его, но через тысячелетие после Р.Х. инспирировали католическую схизму. ЦЕЛЬЮ ЕЁ ЯВЛЯЛОСЬ ОТСЕЧЬ ХРИСТИАНСТВО ЗАПАДА ОТ ЕГО СКИФСКИХ КОРНЕЙ! После появления у католиков инквизиции стало небезопасно вспоминать о том, что имя Христа при жизни было Стрела. Осмеливались лишь на намеки. Так, Нострадамус в иллюстрациях к «Центуриям» изобразил Христа ДЕРЖАЩИМ ЛУК. И Нострадамус же изобразил символически пришествие Христа – как первое, совершившееся, так и второе, грядущее, – в образе СТРЕЛЫ, от креста исходящей. Джованни Больтраффио (XV в.) изобразил Деву Марию со стрелой, но не дал картине названия и не подписал свое имя. А вот Леонардо да Винчи (бастард, матерью которого была донская казачка, захваченная в плен турками, – по версии Алессандро Веццози, директора музея Леонардо) все же назвал свою картину МАРИЯ СО СТРЕЛОЙ. Хоть и осторожности ради изобразил Ее без нимба и тоже подписи своей на полотне не поставил (однако неповторимая манера да Винчи очевидна с первого взгляда). У Леонардо да Винчи есть и картина «Мадонна в скалах», то есть намек на КАМЕНЬ. Богоприимец Симеон о Стреле Как был сказано выше, ИСУ — стрела — слово протосанскритское, т.е. скифское. Но в древнерусском языке присутствует слово ИС (Iсъ), означавшее, именно, СТРЕЛУ. ИСКОРОСТЕНЬ было название многих — не только знаменитого древлянского — городов-крепостей в землях современных России, Белоруссии, Украины. профиль удален То есть Богоприимец отверг священство по чину Ааронову и признал – по чину Мелхиседекову. Предание РСТ называет Иля также правнуком дочери Тиура, которого современные официальные историки зовут Тевкр (как только язык не ломают?). Светлана Пешкова «менж», старослав. – муж, мужчина; патриарх, глава семьи, рода – см. Велесову книгу Примечание. Как было сказано — на языке, который Алексей Соболевский (1856-1929) справедливо именует скифским, «Или, Или! лама савахвани» означает: «Свет во свете , Тебе – самопожертвование »! Топонимы Руси перекликаются с предсмертным речением Христа. Есть река Или, озеро Лама, гора Хвангур. ЛАМА означает не только ТЕБЕ, но и ВЫСОЧАЙШЕМУ. Точнее: «Тебе, Высочайшему». (Сравним слово из кавказских наречий «ламкерста» означающее «горные христиане».) На плато Путорана (в подземельях которого, по преданию Русской Северной Традиции, хранится книга Веста) есть озеро Лама, в которое, по преданию местного населения, смотрится Вышний бог (там всегда теплая ясная погода, хоть это Красноярский край, Заполярье). На плато Путорана есть также реки Гогочонда и Могокта (вспомним Гога и Магога у Иезкииля), впадающие в залив Хантайского озера. Река Или течет в Семиречье, о котором говорит Велесова книга. Дощечка 9: «Утворисе роди тоие о Седмерецех, идеже обитвящехум за морыя о край зеленья, камо скотивудияи. Древнлноо исходу до Карпенстея горе то биаша она лиятуи пред тисенщ трие стуи за Иермянреху». Т. е.: Сотворились роды те в Семиречье, где обитали за морем в краю зеленом, когда скотоводили. Древнее исхода к Карпатской горе то было, лет за тысячу триста до Германареха(?). Возникновение пяти родов предшествовало исходу предков скифов-славяно-русов из Семиречья. Эти события принято датировать IX–VIII вв. до Р.Х., так как упоминаемый Велесовой книгой Германарих (если действительно имя это, а не, напр., Священнопевец), за 1300 лет до которого возникли пять родов, умер в 375 г. по Р.Х. Действительно, скифы занимали тогда территорию Семиреченской область Российской империи — от северных склонов Тянь-Шаня текут семь рек: Сырдарья, Талас, Чу, Или, Каратал, Аксу, Лепсы. (С севера ее озеро Балхаш, с юга китайская граница, для защиты которой в 1967 году было создано Семиреченское казачье войско.) Гора Хвангур — одна из Рипейских гор, она упоминается в Голубиной книге. Пожертвования богам и — особенно — Богу Вышнему совершались на горах. https://svainstitute.ru/stati/bogopriimec-simeon-o-strele.html © Copyright: Ирина Юрская, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|