О -Сумраке-. Некоторые отзывы читателей

Алана Инош: литературный дневник

Взяты из моего раздела на Самиздате и пиратской библиотеки "Флибуста" (уже спёрли, да)
Ответы автора прилагаются :)


Sappho 2012/06/29 10:02

После прочтения так светло на душе, что как будто крылья за спиной чувствуются! Это замечательно!
Прожила эту историю вместе с героями, переживала, волновалась, с напряжением следила за сюжетом. Восхищалась силой чувств. Даже слов не могу подобрать, как это... Незабываемо, в общем))
Огромное спасибо автору за возможность окунуться в интересный, захватывающий мир этой истории!
Удач, любви, творческого вдохновения ))
_*_


Nefrit 2012/07/01 19:22
На редкость хорошая книга, прочитала с огромным удовольствием. Автору большое спасибо!!
-*-


Коммент с Флибусты:


багирочка про Инош: У сумрака зелёные глаза (Любовно-фантастические романы, Ужасы и Мистика, Эротика) в 13:33 (+02:00) / 03-07-2012
На фоне "слепых душ" эта книга, конечно, блекнет. Мне в половину так не понравилось. Обычное фентези. Если "слепые души" я рекоммендовала, то тут поставлю твёрдую четвёрку. Автор, я жду ваших книг с интересом, но знаю, что вы можете писать лучше.
Оценка: хорошо.

Комментарий автора (на Самиздате):
Ответить там я не могу, потому отвечу здесь.
Восприятие читателя не всегда совпадает с авторским. Напротив, гораздо чаще - не совпадает. Имхо, "Слепые души" - моё раннее и более слабое произведение. У него затянутое начало, и только где-то ко второй половине текста сюжет начинает динамичнее развиваться. Кроме того, мне уже разонравилась сама идея - вся эта борьба с демонами... наивно и глупо.

Почему КОНЕЧНО-то блекнет??? Всё бы приняла, кроме слова "конечно" :)
Лично мне как автору "У сумрака зелёные глаза" кажется более зрелым, более логичным и сильным по уровню. И история отношений героинь здесь не хуже, и смысл кое-какой тоже присутствует (как мне кажется). Другое дело, если кому-то просто не нравится вампирское фэнтези - тут уж ничего не поделаешь. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.

И вообще, я не стала бы сравнивать эти книги совсем. Они слишком разные. Каждая хороша (или плоха, кому как:) ) в своём жанре. Уж так захотелось мне написать нынче про вампиров - и я написала :) А на всех читателей не угодить, у всех разные вкусы и предпочтения.

Могу лучше? Хм... Не знаю. Честно признаюсь: выложившись по полной на этом произведении и узнав, что я, оказывается, "могла бы и лучше", что-то уже не очень хочется продолжать что-то писать... Устала я что-то. Столько времени и сил убито - не выразить словами.

Признаться, обе эти истории уходят корнями в моё старенькое и местами наивненькое произведение-двухтомник "Белые водоросли": кое-какие детали сюжета и некоторые герои - оттуда :)
Может, выложить? :) Даже не знаю... Кое-что мне там конкретно не нравится, а переделывать... Ох. Наверно, смысла нет.


-*-


SadLily 2012/07/04 17:09
>багирочка про Инош: У сумрака зелёные глаза (Любовно-фантастические романы, Ужасы и Мистика, Эротика) в 13:33 (+02:00) / 03-07-2012
>>На фоне "слепых душ" эта книга, конечно, блекнет. Мне в половину так не понравилось. Обычное фентези.

Обычное фэнтези??? Это не обычное фэнтези, это ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ фэнтези! Добротно написанное, интересное, яркое, что уже выводит его из рамок "обыкновенного". Обыкновенное = заурядное, а это НЕ заурядная вещь.
Что касается меня, то мне и то и другое понравилось. Причем не сказала бы что "сумрак" блекнет, совсем нет. Просто в нем экшена больше, приключений. Динамичнее, да. Ну, и эротики чуть больше, ага)) Очень красивые, яркие чувства на фоне вампирского антуража. Трогательно и нежно. Аида крута, но крутизна обоснованна. А как она относиться к Алене - просто завидки берут)) Интересная история про прошлую жизнь, про преодоление этого самого прошлого, коорое чуть не убило настоящее и будущее... так и есть. В "слепых душах" тоже есть мотивы реинкарнации, меня эта тема почему-то цепляет, не знаю почему)) Короче, обе книги понравились)
_*_


> > 15.SadLily

>Интересно-интересно)) А правда, выложите, а???? *просительно хлопает глазками* Ну и ничего, что старое. Старое - не значит, плохое. Прямо захотелось почитать, чего там))

Комментарий автора: Не знаю, не знаю... Если "Сумраком" я вполне довольна как автор, "Слепыми душами"... ну, можно сказать, что как бы удовлетворена (но не на 100%), то "Белые водоросли"... Не могу сказать, что там всё удачно. Ранняя вещь, одним словом. Сейчас я бы многое там переделала или убрала, но не знаю, есть ли смысл это делать. Тем более, что это произведение - как бы материал для второго и третьего, хотя взято оттуда, конечно, далеко не всё. Так, отдельные мотивы, некоторые сюжетные повороты и персонажи. Для "Сумрака" - вообще только имена главных героинь.
Нет, без переработки "Белые водоросли" мне стыдно выкладывать.


_*_
alexknp 2012/07/11 17:47
Спасибо.Произведение Яркое,Чувственное,крайне НЕЗаурядное.
Удачи и спасибо за прекрасно проведенное время с Героями Вашей книги.



Вот такие дела... Устал маленько автор, таки да.



Другие статьи в литературном дневнике: