Итоги по -Сумраку-

Алана Инош: литературный дневник

Что ж, разнообразных отзывов к "У сумрака зелёные глаза" накопилось предостаточно, как положительных, так и отрицательных, как содержательных, так и односложных, как на Самиздате и Прозе, так и на других ресурсах. В принципе, что-то новое по данной книге я уже вряд ли услышу: если читателю хочется поругаться, это уже было не раз; если похвалить - это тоже уже было многократно. Всем, кто высказал свои мнения, я искренне благодарна за драгоценное время, потраченное на чтение текста и формулирование комментария. Сама я вполне трезво оцениваю эту вещь, и вряд ли что-то сможет повлиять на мою оценку, что-то существенно прибавить или убавить. Общая картина сформирована окончательно и уже не изменится: мнения выслушаны, выводы сделаны, уроки извлечены. Произведение завершено, возвращаться к нему для улучшения/ухудшения нет ни интереса, ни желания. Этап пройден, нужно идти дальше.
Таким образом, сбор читательских мнений об этом произведении я считаю для себя оконченным, всем высказавшимся - огромное спасибо. В дальнейших отзывах к этой вещи я не особенно заинтересована.
С уважением и благодарностью ко всем читателям, автор.
* * *
Вернула на страницу "Сто пять сантиметров". Рассказ не более личный, чем книга "Ты". И если уж я отважилась написать и выложить её, то, как говорится, "поздняк метаться". Раз рассказ написан, пусть будет. Произведения, лежащего "в столе", для меня просто не существует.



Другие статьи в литературном дневнике: