Вынуждена предупредить

Алана Инош: литературный дневник

Возможно, читатель, впервые открывая "Слепые души", не знает, что для меня стоит за словом "утёночек". Он и не обязан это знать, если не читал "Ты" и не знаком с моей историей, описанной в этой книге. Но оскорблять память о дорогом мне человеке так, как это сделали в пиратской библиотеке Флибуста, я никому не позволю.
(Кстати, там находится старая версия книги от 2009 г., которую я не рекомендовала бы читать. Здесь - редакция от 2012 г., вторая и, надеюсь, последняя).


"Lilena про Инош: Слепые души (Любовно-фантастические романы, Ужасы и Мистика) в 15:01 (+01:00) / 11-03-2013
Сюжет - апофеоз самолюбования на фоне мазохизма. да еще и "утеночек" - редкая пошлость, выдаваемая за романтику. Пугают не пресловутые "гомо" мотивы (кого сейчас удивишь этим), а непередаваемо низкий уровень качества книги".


Уважаемая Lilena, ваше мнение о качестве книги, _старую_ версию которой вы прочитали, я не стану оспаривать. Оно лишь одно из многих, да и понравиться абсолютно всем просто невозможно. Если вы увидели в сюжете только самолюбование и мазохизм... Ну что ж. Человек "видит" и "распознаёт" вокруг в первую очередь то, что близко ему самому - его личности, характеру, склонностям, мировоззрению. Через призму себя самих мы этот мир и воспринимаем. Мир - это то, что видим мы сами. И у каждого - своя картина. У вас - вот такая, что поделаешь...
Однако то, что вы назвали пошлостью, для меня - часть моей души, моей жизни. Я ничего не "выдавала" в данном случае. Возможно, вы не знали об этом, и только это вас в какой-то мере извиняет. Бог вам судья.


Утёнок, да пребудет твоя душа в мире и покое. Я верю, что твой путь ещё не окончен. Счастья тебе - везде, куда бы этот путь тебя ни привёл.



Другие статьи в литературном дневнике: