Единение с Богом

Альбина Царькова: литературный дневник

БУДЬТЕ ЛЮБОВЬЮ
Я буду с вами всегда, до конца времен.
Я никогда не смогу не быть с вами, потому что Я есть вы, а вы есть Я. Это правда, а все остальное — Иллюзия.
Так что отправляйся в путешествие. Мой друг, отправляйся в путешествие. Мир хочет услышать от тебя послание о его спасении.
Это послание — ваша жизнь, живите ее.


Вы — пророки, время которых настало. Ведь демонстрируемая вами правда о вашей жизни сегодня — абсолютное предсказание того, что будет правдой о вашей жизни завтра. Это действительно делает вас пророками.
Ваш мир изменится, потому что вы решили изменить его. Вы даже не подозреваете, насколько целительна ваша работа, и она продлится в будущем.


Все это правда, потому что вы выбрали позволить чуду вашего единения со Мной проявиться в вас, в виде вас и через вас. Выбирайте это почаще, и приносите покой в Мой мир.


Станьте инструментом Моего покоя.
Там, где ненависть, сейте любовь,
Там, где обида, сейте прощение,
Там, где сомнение, сейте веру;
Там, где отчаяние, сейте надежду,
Туда, где тьма, несите свет,
Туда, где грусть, несите радость.


Стремитесь не столько получить утешение, сколько утешить,
не столько быть понятым, сколько понимать,
не столько быть любимым, сколько любить
Ведь любовь — это Кто Вы Есть и кем вы всегда должны быть.
Вы ищете правду, которая поможет вам прожить вашу жизнь, и Я даю вам здесь эту правду, даю ее снова.


Будьте любовью, Мои Возлюбленные.
Будьте любовью, и ваше долгое путешествие к мастерству закончится, даже если ваше новое путешествие, чтобы привести к мастерству других, только начинается.
Ведь любовь — это все, что вы есть, все, что Я есть, и все, чем Мы когда-либо намеревались быть.


Так будьте ею.


НИЛ ДОНАЛД УОЛШ "ЕДИНЕНИЕ С БОГОМ"



Другие статьи в литературном дневнике: