Диалог с Высшим Я

Альбина Царькова: литературный дневник

Родные мои, я записала этот простой диалог со своим Высшим Я для того, чтобы вы поверили, что у каждого из вас есть с ним связь. Абсолютно у всех!


Наше Высшее Я никогда не даёт нам план конкретных действий, который многие люди так ждут. Это очередная иллюзия ума.


В отличии от ума, Высшее Я не управляет нами, а лишь поддерживает и направляет, даря нам свою мудрость. Оно никогда не выбирает за нас, выбираем лишь мы, за этим мы сюда и пришли…


Ваше Высшее Я ответило бы примерно так же на все эти вопросы.


-Дорогое моё Высшее Я, ты здесь?


-Я всегда с тобой!


-Ты любишь меня?


-Ты всегда любима!


-Я всё делаю верно, я правильно иду?


-Ты всегда идёшь верно, но у тебя есть множество дорог: одни короче, а другие — длинней. И ты всегда идёшь…


-В чём смысл нашего существования здесь, на Земле?


-Найти Себя, Любить…


-Что я должна сделать, чтобы к этому прийти?


-Всё, что тебе хочется, что приносит тебе радость и любовь.


-Могу ли я всегда думать лишь тобой, а не умом, ведь ты всё знаешь и такое мудрое?


-Смешная ты, разве ты спрашиваешь свою руку: «Могу ли я, Рука, пользоваться тобой?». Разве ты спрашиваешь свой ум: «Дорогой мой Ум, могу ли я думать тобой?». Так зачем же ты спрашиваешь меня: «Дорогое моё Высшее Я, могу ли я быть тобой?». Я и ты — Едины, мы одно существо.


-Но почему тогда я не всегда живу тобой, не всегда имею с тобой связь?


-Это иллюзия, что ты не имеешь связи со мной. Ты просто не всегда слышишь меня, так как занята умом.


-Так как же успокоить ум?


-Попросить его замолчать.


-Но он не долго может молчать, а потом снова начинает свой бесконечный диалог.


-На всё необходимо время и желание. Ты когда-то училась ходить, когда-то училась говорить, читать и писать, а теперь научись «молчать».


-Так значит связь с Высшим Я есть абсолютно у любого человека?


-Конечно, есть абсолютно у всех, так как это часть их самих, но слышать они могут своё Высшее Я лишь в полной внутренней гармонии и тишине.


-Но многие утверждают, что не слышат своё Высшее Я.


-Они заблуждаются, так как просто не могут отличить слова своего ума от слов своего Высшего Я.


-А как научиться отличать твои слова от слов ума?


-Я всегда спокойно и неторопливо, я всегда как озарение ума, я всегда полно любви и безграничного добра, я не сужу и не критикую, доказывая свою правоту. Я просто истина, которую несу и всем дарю.


-Благодарю! ;



С любовью ко всем вам,


Магда.


источник: сайт "Новая жизнь" http://novzhizn.ru/dialog-s-vysshim-ya/



Другие статьи в литературном дневнике: