Закончен перевод киберпанк повести Карбон

Альбирео-Мкг: литературный дневник

В Городе - правительство как божество, в Секторе - анархия.


Между этими мирами - мембрана. Некоторые пересекают ее, чтобы попасть в Сектор в поисках запретного. Другие пересекают ее, чтобы попасть в Город, ради шанса увидеть небо. Кто-то пытается остаться в Городе. Большинство умирает, пытаясь.
В мире без документов имя нужно заслужить. Родившийся в секторе, Карбон был выкован жизнью, и жестокость его единственное удостоверение.


Зная свои перспективы, Карбон рискнул всем ради шанса жить в Городе, с новым паспортом и измененной сетчаткой, но этот шанс имеет цену... цену, превышающую способность любого рожденного в Секторе заработать в одиночку. Он попал в тюрьму. Еще одна мембрана, требующая сделки с еще одним дьяволом, чтобы пересечь ее. Теперь, выпущенный на свободу, чтобы найти убийцу, чья модель поведения угрожает самому правительству, на самом деле цель Карбона - найти деньги, спрятанные его бывшей бандой.


Только одна женщина знает это место. Она обменяет эту информацию на возвращение ее собственности... похищенного ребенка. Ребенок находится где-то в Чистой Зоне, диком месте, где работает магия, а огнестрельное оружие - нет. Зажатый враждебными мирами, Карбон войдет в Чистую Зону, поскольку он уже входил во столько клеток... войдет, внимательный и смертоносный для любого, кто встанет у него на пути.


Перевод на русский закончен! Скоро на литплощадках. На ат будет ознакомительный фрагмент.


Отрывок:
- Они мертвы? - спросил ребенок.
- Еще нет.
- Они умрут?
- Скоро.
- Почему ты это сделал?
- Из-за того, что они сделали.
- Вы имеете в виду, если бы они не…
- Да. Но их смерть придет от рук других. Падальщики придут забрать их вещи.
- У тебя есть нож?
- Почему ты спрашиваешь?
- Мы должны их убить, - торжественно сказала она.
- Почему ... - начал я и осекся: - Они нам больше не угрожают.
- Но они умирают, - сказал ребенок. - Это должно быть больно. Мы могли бы спасти их от боли, если бы у нас был нож.
- Ты когда-нибудь спасала так от боли? - спросил я ее.
- Не ... не человека. Кошку. Маленькую кошку Я нашла ее. У моей стены. Кто-то бросил ее о камни. Она была вся в крови. И плакала. Я думала, что ей больно. Очень больно. Я не хотела, чтобы ей было больно. И я не могла ей помочь. У меня был маленький нож. Не совсем нож, просто кусок лезвия. Это был не острый, но он подходил. Я… воткнула его в маленькую кошку. Сильно. А потом она перестала плакать.
- Вот почему ты плачешь сейчас?
- Я не плачу! - сказала она яростно, отказываясь двигаться.
Мне не нужны были мои ножи, чтобы сделать то, что она хотела.



Другие статьи в литературном дневнике: