Дороже всего

Альбирео-Мкг: литературный дневник

Я вижу, что слэш-авторы делают свои бесплатные книги платными, но за символическую цену. Это для того, чтобы если книги снесли, у покупателей остался доступ к купленной книге.
Ну, я же тоже, когда с русских площадок буду уходить, буду удалять книги, ну и сделал "Дороже всего" тоже за 30 рублей.
Там правдиво рассказанная сказка про Пана Кляксу и его ученика и ужасно неожиданный поворот даже для меня в конце. Надеюсь, вы тоже сможете опознать героя. Божеж, как же мне было за него досадно всю Сагу, как же мне было его жаль и хотелось сказать, мужик, да беги ты от них всех, уродов! И вот. Прибежал. Как-то совершенно неожиданно.
Там, вообще, так-то гомодолбли нет, и даже не так уж сильно это под слэш-то подходит. Но это про любовь. А счастье людей одного пола сейчас почему-то не дает покоя тем, кого это совершенно не должно касаться.
В общем, чтобы книга осталась в библиотеках у вас, вот: https://litmarket.ru/books/dorozhe-vsego
Когда придется сваливать, я не знаю, но это может в любой момент случиться.
Ну, это для тех, кто в РФ, так-то потом книга на сайте будет))



Другие статьи в литературном дневнике: