Та-дам!

Альбирео-Мкг: литературный дневник

Та-дам! Я закончил сказку для взрослых (у меня все творчество для взрослых) "Любовь с ореховыми глазами". Сто лет хотел ее записать и вот. Ну не сто, но четверть века точно, а как известно - четверть века, это вам не шуточки (с).


На этот раз не экстремизм, не запрещенка.
Хотя, конечно, кто ищет - тот всегда найдет, как свинья - грязь.



Вот вам поясняющее предисловие:
Давным-давно в какой-то ветке мультиверса, в деревне у меня была странная-странная книга сказок, она называлась Сказки для взрослых детей. Это было что-то такое полусамиздатовское, либо красноярское книжное издательство, либо томское, это была брошюрка а5, не сшитая, просто с двумя скрепками, а обложка была желто-серая, по-моему, там была нарисована какая-то башенка, часть унылого еврогородка, или лес. Я не помню, вернее, слишком много помню, когда вглядываюсь в воспоминание. Писательницу звали или Светлана, или Елена, или Ольга, или Наталья, или Ирина. Я очень плохо запоминаю обычные имена на любом языке. Там было так мало выходных данных, действительно, казалось, что автор издала эту книжку сама, малым тиражом. Это было самое начало 90-х.
Там действительно были интересные звездные сказки, философски-сказочные, такие, как я любил. Я не знаю, откуда эта книжка там взялась. В деревне иногда появлялись странные книги ниоткуда, например, порванный на две части сборник Формула невозможного, который формировал Амнуэль, вероятно, она тоже прорвалась сквозь мультиверс ко мне тогда, в детство, практически в год издания, может, ее потому и разорвало пополам. Дело в том, что бабка и дед не держали библиотеку, и книжки там были только мои. Поэтому там неоткуда было взяться научной фантастике, любовному эротическому роману, что-то вроде Истории О, и вот этим сказкам. Но они были. Я помню оттуда три сказки, сюжет которых могу рассказать, у них был очень месмерический слог, две из них знакомых сюжетов, много раз переписанных, только эти были написаны правильно. Первая сказка была про дворец в виде буквы О или спешите делать добрые дела. Это была переделанная легенда про Тадж-Махал, царь был злой, царица доброй, он ее любил, она делала добро, заболела, и ему нужно было сделать 1000 добрых дел, чтобы она поправилась, он не успел, она умерла, он построил ей дворец в виде буквы О, по первой букве ее имени, и стал делать добро. А на дверях дворца написал: спешите делать добро.


Вторая сказка про зажравшегося принца, который заболел и перестал чувствовать запах роз. И его лечили и развлекали, а он все чах. И тогда пришел мудрец и сказал, а, да, я знаю такой недуг, вы ему дерьма пожрать дайте и в сарай спать отправьте, и на работу, а то он привык ко всему лучшему и ничего не ценит. Принцу ввалили реальной жизни и он махом выздоровел. Но эти паттерны я уже читал, они, хоть и были самыми лучшими версиями по теме, но они были знакомы, ничего нового в них не было, просто были хорошо расставлены все акценты.


А вот третья сказка, я тоже помню слишком много ее названий, наверное, Директор цирка. Она поразила меня, я много лет ношу ее в сердце.
Я не смог найти первую рассказчицу, которая видела эту историю в первом приближении, я искал, а книга исчезла так же странно, как появилась, я помню, что я увозил ее в город, но в городе она исчезла. Видимо, отправилась туда, где она нужнее. Но я хочу рассказать вам эту сказку.
Да, я расскажу ее по-своему, не так схематично, и слог у меня будет свой, и бэкграунд будет подробнее и богаче, возможно, даже какие-то еще герои захотят высказаться, которые молчали в оригинальной сказке. Интересно, что я еще когда читал ту сказку, в первом приближении, у меня были к ней вопросики. Теперь я знаю основания героев, а тогда я сильно удивлялся двум ключевым моментам и странному, бессмысленному финалу. Почему они такие, почему так? Так же просто не может быть, потому что незачем так делать. Но теперь я знаю, почему каждый делал то, что делал. Но видимо, женщина, которая первая смотрела эту историю, так замоталась в эмоции, что ей было не до ответиков, главное - впечатления. А у нас, у воронья, холодная голова и чистые руки. И горячее сердце, конечно. Поэтому я принес вам ответики.


Я постараюсь изо всех сил передать ту звездную задумчивую атмосферу. Я поселил героев в городок рядом с Теоранном (городок из моего другого рассказа Я люблю дарить радость людям), потому что я уверен, что такая история произошла где-то там, где же еще.
И будьте уверены, я не перевру ни момента, ни мысли ни одного из героев. Я люблю этих героев много лет, и они за столько лет привыкли ко мне и решили довериться. Без их доверия я бы не стал, конечно, касаться их пронзительной истории.


Про что:
Молодой канатоходец полюбил цирковую танцовщицу. Но он был беден, а старый толстый директор цирка был богат. И танцовщица досталась ему. Тогда канатоходец ушел из цирка, искать не счастье, но богатство. И через 12 лет вернулся. Чтобы спасти любимую из лап ненавистного ему директора цирка.


Прочитать сказку можно здесь, безвозмездно, то есть даром:
https://albireo-mkg.com/creativity/free/log


Прочитать другие мои рассказы, включая "Я люблю дарить радость людям", тож даром, тут: https://albireo-mkg.com/creativity/free



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.12.2023. Та-дам!