О Дубровском. Снова.

Александра Кузнецова-Тимонова: литературный дневник

Хочу продать вам спектакль, господа. А именно - мюзикл "Дубровский", который вчера подарил мне незабываемый вечер. Мастерство, драйв, великолепная музыка, потрясающее исполнение вокальных партий! Хотелось просто встать и танцевать вместе с актёрами! На протяжении двух с половиной часов (с антрактом) я успела побывать и в оперетте, и на рок-концерте, и на потрясающем танцевальном шоу - потому что всего этого там было в избытке, и ничто, ни один номер не смотрелся лишним. Что поделать, Ким Брейтбург - мастер, кто бы там его ни называл "зубром российской попсы" или как-то там ещё, он прежде всего - отличный композитор, отличный мелодист и оранжировщик. И всё своё мастерство он в мюзикле "Дубровский" продемонстрировал.
Выделю партии, которые понравились мне больше всего. Троекуров. Няня Арина. Архип - "Как не так!" Андрей Дубровский. Пристав Шабашкин - "Саночки" просто вне конкуренции, во время исполнения этого номера хардового гитаристы в оркестре только что не прыгали Смайлик «smile» И финальная песня - обязательно.
Да, мне захотелось перечитать не только Дубровского, но и всю прозу Пушкина. До уровня Гения надо дорасти, в школьные годы мы и половины понять оттуда не способны. Ладно, говорю за себя - я была неспособна.
Короче, все - в театр Музкомедии, если есть желание окунуться в мир прекрасной музыки и игры, и утонуть в вихре положительных эмоций!


P.S. А пока ехала домой, вспомнила ещё один мюзикл, который смотрела по телевизору: французский мюзикл "Дон Жуан". Стилистика похожа. И так же прекрасно.



Другие статьи в литературном дневнике: