ДетствоЕсли посмотреть на крайние значения шкалы образования, то с одной стороны её можно проиллюстрировать, например, персонажем, имеющем канал под названием Монах, а противоположное направление можно обозначить примером математика Перельмана, с одной стороны совершенная вольница, с другой - нацеленность, не могу подтвердить своё мнение статистикой, но свободу и время на раздумья, занятия по своему выбору, даже безделие и т.д. ни чем не хуже по воздействию на развивающуюся личность, чем муштра и тотальная занятость, главное не впрягаться в необратимые проекты, которые превращаются в чемодан без ручки, всё должно быть расслабленно и безмятежно, детство должно быть таким! P.S. пути было у нас абсолютно не похожим, но к 35 годам и он, и я выполняли похожие функции в сходных областях экономики, хотя это происходило в разных политических, экономических, языковых, юридических и пр. условиях и даже в разных государствах, есть в людях что-то инвариантное, что родители часто не берегут и не хотят его проявления в угоду своим надуманным мечтам, навеянным амбициями, модой, советами и т.п. легкомысленными мотивами, но от осины не родятся апельсины, что уж есть, то и будет! https://youtu.be/DyNdJCqRPUQ © Copyright: Александр Пятков, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|