Детство

Александр Пятков: литературный дневник

Если посмотреть на крайние значения шкалы образования, то с одной


стороны её можно проиллюстрировать, например, персонажем, имеющем


канал под названием Монах, а противоположное направление можно


обозначить примером математика Перельмана, с одной стороны совершенная


вольница, с другой - нацеленность, не могу подтвердить своё мнение


статистикой, но свободу и время на раздумья, занятия по своему выбору, даже


безделие и т.д. ни чем не хуже по воздействию на развивающуюся личность,


чем муштра и тотальная занятость, главное не впрягаться в необратимые


проекты, которые превращаются в чемодан без ручки, всё должно быть


расслабленно и безмятежно, детство должно быть таким!



P.S.
мы с сыном получили совершенно разное образование, начало жизненного


пути было у нас абсолютно не похожим, но к 35 годам и он, и я выполняли


похожие функции в сходных областях экономики, хотя это происходило в


разных политических, экономических, языковых, юридических и пр. условиях


и даже в разных государствах, есть в людях что-то инвариантное, что


родители часто не берегут и не хотят его проявления в угоду своим


надуманным мечтам, навеянным амбициями, модой, советами и т.п.


легкомысленными мотивами, но от осины не родятся апельсины, что уж есть,


то и будет!



https://youtu.be/DyNdJCqRPUQ



Другие статьи в литературном дневнике: