Из мемуаров

Александр Казимиров: литературный дневник

Отцом я стал еще в глубоком детстве. Так получилось. Была у нас горничная Авдотья, очень добрая, отзывчивая женщина. Вернее, безотказная. Вот с ней-то я и согрешил впервые. Согрешил неудачно. Авдотья «залетела». А какой из меня отец? Мне самому одиннадцать лет отроду. Пришлось откупаться леденцами. Грех списали на сапожника Евлампия и выгнали его к чертовой матери.
Когда возмужал, то перенял методику Распутина: грех снимал грехом. Потом замаливал в бане. Несколько раз лечился солями ртути. Удачно. Дожил до седой старости.
На склоне лет уподобился набоковскому Гумберту и переключился на малолеток. Приятное занятие и немного щекотливое. Лолиты - весьма капризные существа. Оберут до нитки и сбегают.
Чем буду заниматься на том свете, еще не решил. Скорее всего вернусь к излюбленным привычкам и начну снова грешить. Единственный вопрос мучает меня: совратить ангельское войско или сПОКОЙНЫХ женщин? С женщинами надежнее, ангелы, говорят, существа бесполые.




Другие статьи в литературном дневнике: