Верующие более удовлетворены в сексе.

Александр Анатольевич Звягин: литературный дневник

Die Welt
Германия
12 сентября 2022 01:54


ОРИГИНАЛ СТАТЬИ
Люди с этой особенностью больше довольны своей сексуальной жизнью, чем другие.


Опрос социологов выяснил удивительную вещь: удовлетворенность в сексе отнюдь не пропорциональна числу партнеров. Но и их полное отсутствие тоже не решение проблемы. Счастье в том, чтобы верить и быть в мире с собой. О том, как этого достичь, читайте в статье.
Хотя нам необязательно заниматься сексом для выживания, тем не менее он играет важную роль в жизни многих. Неудивительно поэтому, что мы хотим получать от секса максимум удовольствия. И вот что интересно: одной категории людей это удается лучше других.
Никакого секса, много секса, моногамия, открытые отношения — возможности для того, как, когда и с кем иметь сексуальные отношения, сегодня безграничны. Казалось бы, ничто не мешает современному человеку определить свои сексуальные предпочтения и получать от секса полное удовлетворение. Или это все-таки не так?
Оказывается, добиться сексуальной удовлетворенности не так-то просто. Об этом свидетельствует недавно проведенное исследование. Социологи Нитцан Пери-Ротем (Nitzan Peri-Rotem) из британского Экcетерского университета и Вегард Скирбекк (Vegard Skirbekk) из Норвежского института общественного здоровья и американского Колумбийского университета проанализировали результаты опроса 15 тысяч британцев об их сексуальной жизни. При этом ученые установили: едва лишь половина опрошенных довольна своей половой жизнью.
Лишь 25 процентов участников опроса довольны своей половой жизнью
Для своего исследования Пери-Ротем и Скирбекк изучили данные Natsal-3, британского опроса об отношении к сексу и стилях жизни, проведенного между 2010 и 2012 годами. Участников опроса просили ответить на вопросы об их общем состоянии здоровья, семейных отношениях, первом сексуальном опыте, предпочтениях, выборе партнера. Из 15 тысяч участников опроса в возрасте от 16 до 74 лет ученые сконцентрировали внимание лишь на ответах людей от 18 до 59 лет, желая ограничить исследование теми взрослыми, которые потенциально активны в сексе. Результаты исследования социологи опубликовали в научном журнале The Journal of Sex Research.
Появившиеся там данные об удовлетворенности сексом удивили: лишь четверть опрошенных по их собственным словам была счастлива в сексе.
Зато 14 процентов всех женщин и 17 процентов всех мужчин заявили, что сексуально крайне не удовлетворены. Однако одной категории опрошенных в этом отношении повезло больше, чем другим. Эта категория — верующие.
У верующих меньше секса, но в целом больше удовлетворенности
Этот результат поначалу обескураживает. Однако религиозные замужние женщины и холостые мужчины говорят о более высокой степени сексуальной удовлетворенности, чем все другие группы участников опроса. Как пишут исследователи, более низкие показатели частоты половых сношений объясняются, вероятно, тем, что до вступления в брак верующие участники опроса воздерживались от секса.
"Религиозные люди реже других соглашаются на секс без обязательств, они часто имеют любовные отношения без секса", — так истолковывает Скирбекк эти результаты в одном из сообщений для прессы. В соответствие с этим принципом верующие не ожидают секса вне формальных отношений, а потому они не разочаровываются и "в целом более удовлетворены своей половой жизнью". Однако социолог указывает в этой группе на разницу между полами: возможно, что религиозные представления о неприкосновенности супружеского секса (...) больше способствуют сексуальной удовлетворенности женщин, мужчин они устраивают несколько реже.
Одиннадцать процентов опрошенных мужчин сказали, что религия является важной частью их жизни. Среди женщин об этом заявили уже 16 процентов. Однако, по их собственному признанию, более двух третей опрошенных еще никогда не участвовали в богослужении, а в оставшейся трети если и есть христиане, то в церковных службах почти все они участвуют крайне редко.
Количество партнеров: обе крайности плохи
Как оказалось, неудовлетворенность совершенно идентична в обеих крайних группах — то есть и у лишенных секса, так и у имеющих его в изобилии. "Связь между количеством сексуальных контактов и сексуальной удовлетворенностью непростая и непрямолинейная", — пишет один из авторов исследования Пери-Ротем. Тем не менее, примечательно, что во всех типах взаимоотношений как недостаток, так и избыток секса связан с низкой сексуальной удовлетворенностью.
Следовательно, для счастья подошла бы некая оптимальная частота половых сношений, обеспечивающая высшую степень сексуального удовлетворения — к такому выводу приходит исследовательница. И тут наблюдается разница в зависимости от пола: женщины, вообще не имевшие половых партнеров, и женщины, у которых их было более десяти, в одинаковой мере заявляли о сексуальной неудовлетворенности. У мужчин количество половых партнеров не оказывало влияние на оценку их сексуальной жизни.
К моменту проведения опроса приблизительно половина его участников состояла в браке, еще 17 процентов жили вместе с партнером и около пятой части не имели постоянного партнера. Почти 40 процентов мужчин указали, что в течение жизни имели половые контакты как минимум с 10 человеками. У женщин этот показатель был ниже — около 25 процентов.
Интересно: результаты опроса показали также, что более высокая готовность к сексу без обязательств или без любви как у мужчин, так и у женщин находится в негативной связи с сексуальной удовлетворенностью. Тем не менее около 50 процентов опрошенных женщин и приблизительно две трети мужчин считают секс без любви вполне нормальной частью жизни.
Александра Бесте (Alexandra Beste)
3
1
6
3
1
3
Обсудить
секссчастьеопросрелигия
Новости СМИ2
Обсуждение
Правила
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Рекомендуем
1
/
15


Traffic News
Япония
12 сентября 2022 06:35
0
799
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ
Почему двухбалочная конструкция?! Су-80 – первый авиалайнер компании "Сухой" крайне странной формы
Премьер-министр РФ Владимир Путин посетил ОАО ОКБ Сухого
© РИА Новости
Перейти в фотобанк
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Су-80 – первый авиалайнер компании "Сухой" – выделяется на фоне остальных пассажирских самолетов своей формой, пишет Traffic News. На первый взгляд она может показаться странной, однако преимущества двухбалочной конструкции очевидны, пишет автор.
Первый полет – 4 сентября 2001 года
Российская авиастроительная компания "Сухой". Региональный турбовинтовой самолет Су-80 стал первым пассажирским авиалайнером в истории компании, основной продукцией которой являются военные самолеты, включая всемирно известный истребитель Су-27.
Он впервые поднялся в воздух 21 год назад – 4 сентября 2001 года. Дизайн самолета выделяется среди других региональных лайнеров.
Длина Су-80 составляет 18,3 метра, ширина – 23,2 метра. Самолет выпускался в пассажирском и грузовом вариантах.
Компоновка пассажирской версии представляла из себя два ряда сидений по два кресла в каждом ряду. Максимальная вместимость – 30 пассажиров. Дальность полета составляла 1,3 тысячи километров.
В качестве силовой установки применили два твердотопливных турбовинтовых двигателя. Конфигурация основного крыла представляет собой высокоплан. И форма самолета значительно отличается от стандартных региональных лайнеров.
Конструкция за двигателями простирается прямо назад, как и фюзеляж, в результате чего образует два вертикальных хвостовых оперения. Они соединены крылом, выходящим из верхней части вертикального киля, что придает самолету форму катамарана.
Истребитель P-38 "Лайтнинг" — это известный пример такой конструкции, но также есть такие крупные самолеты, как OV-10, который ВВС США применяли для наземных атак во время войны во Вьетнаме, и транспортный самолет C119 Flying Boxcar. Но гражданских самолетов не так много.
Почему у Су-80 двухбалочная конструкция? Ее плюсы
В целом двухбалочная компоновка, принятая при разработке Су-80, считается более эффективной при использовании самолета в качестве грузового.
Например, у транспортного C119 Flying Boxcar была грузовая дверь в конце фюзеляжа. Благодаря этому можно было загружать более крупные грузы, в отличие от самолетов с боковой погрузкой.
Су-80 также выпускался в транспортном варианте с грузовой дверью в хвостовой части фюзеляжа, в которую проходили контейнеры. В пассажирской версии эту дверь можно было использовать для посадки и высадки пассажиров.
Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 - ИноСМИ, 1920, 11.09.2022
Война в воздухе: российский смертоносный Су-57 против китайского J-20. Кто победит?
11.09.2022
Можно сказать, что эта простая в использовании компоновка дверей, позволяющая перевозить пассажиров и грузы в плохо оборудованных аэропортах, стала одним из факторов применения такой схемы.
Су-80 – уникальный самолет и как региональный лайнер, и с точки зрения истории компании "Сухой". Создание "Опытно-конструкторским бюро Сухого" такого самолета отчасти обусловлено историческим фоном.
В СССР разработали различные региональные самолеты. В качестве примера можно привести серию турбовинтовых самолетов Ан-24 КБ "Антонова" и реактивный Як-40 КБ "Яковлева". Однако эти самолеты дебютировали в 1960-х годах, и в 1990-х годах стали рассматривать вопрос об их замене.
Су-80 стал региональным самолетом, созданным в рамках этого процесса престижным производителем истребителей.
Между тем главной особенностью Су-80 считались его характеристики укороченного взлета и посадки. Компания "Сухой" заявила, что взлетно-посадочные характеристики самолета и шасси с шинами низкого давления позволяют эксплуатировать его на небольших аэродромах с грунтовыми, обледенелыми или заснеженными ВПП длиной менее тысячи метров.
Тем не менее в итоге Су-80 оказался не слишком удачным самолетом – было построено всего несколько машин. Затем "Сухой" приступила к разработке регионального самолета Superjet 100. И есть ощущение, что у этих двух моделей несколько похожая форма носа.
Комментарии читателей
Dai
Преимущество двухбалочной конструкции в том, что она прочнее. Недостаток –- площадь поверхности больше, соответственно, увеличивается сопротивление трению.
Mfi
Двухбалочная конфигурация позволяет установить дверь большего размера в задней части самолета, а высокое расположение крыльев обеспечивает низкий пол.
Mur
Такая конструкция жестче и легче. Другая схема – трехбалочная конфигурация с центральной кабиной.
www.mvideo.ru
РЕКЛАМА
Bxf
Российские военные вертолеты также оснащены двойными реверсивными роторами.
Я никогда не видел, чтобы такие делали в других странах. Наверное, у такой схемы есть свои преимущества.
Exw
Разработка и производство самолетов различных форм и размеров, безусловно, способствует развитию авиационной промышленности в стране.
Mad
С первого взгляда похож на самолет-амфибию.
You
Я думаю, при разработке таких самолетов в первую очередь внимание уделяют военному применению.
Bir
Когда я увидел слово "катамаран", то сразу подумал о сверхзвуковом авиалайнере из "Аэросити 008". Я настолько стар?
Kam
Похоже на самолет Интерпола из "Замка Калиостро".
6
0
1
0
1
0
Обсудить
ВьетнамСССРВВС СШАСухойАнтоновSukhoi Superjet 100Ан-24Су-27Интерпол
Новости СМИ2
Обсуждение
Правила
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Рекомендуем
1
/
15



КАТАЛОГ ИЗДАНИЙЗАРУБЕЖНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫО ПРОЕКТЕРЕКЛАМОДАТЕЛЯМПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Главный редактор:
А. А. Тургиева


Адрес электронной почты редакции:
info@inosmi.ru


Телефон редакции:
+7 495 645 66 01
Сетевое издание — Интернет-проект ИноСМИ.RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57642


Учредитель:
Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).


Использование переводов в коммерческих целях запрещено
© ИноСМИ.ru 2000-2022



Другие статьи в литературном дневнике: