О сборнике Родина-мать

Алекс Хвостов: литературный дневник

На этой неделе решил издать свой сборник стихов "Родина-мать". Думал, всё пройдёт без сучка и задоринки, и через две недели книга у меня на руках... Ан-нет! В ответном письме меня попросили удалить те стихотворения, где говорится о войне на Украине, так как это может быть понято, как фейк. И самое досадное, что мне надо заменить такие стихи, как Баллада о матери, Памяти детей Донбасса... Словом, то, что мне дорого и важно. И вот теперь приходится писать другие стихи, чего я терпеть не могу при любой погоде. Сборник я, конечно, переделаю, дабы избежать проблем; но отныне я окончательно перейду на электронную форму литературы, чтобы иметь право писать о том, что я хочу и что для меня важно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.07.2023. О сборнике Родина-мать