Дверь, которую нельзя открыть.

Алекс Хвостов: литературный дневник

Рассказ Дины Измайловой «Дверь» произвёл на меня, в общем-то, хорошее впечатление. Написано вполне интересно, живо… Хотя не скрою в тоже время и другого: когда я начал читать рассказ, то меня удивило слегка его название – «Дверь». Однако, читая текст, я понял (возможно, и неверно!), что под дверью подразумевается препятствие, барьер на пути человека к совершению им какого-либо действия, или наоборот, преграда, не допускающая в личную жизнь человека посторонних людей. На примере главного героя рассказа Сергея можно, пожалуй, увидеть и то, и это. Если в первом случаи он оберегает своё личное пространство – оттого он и дневник ведёт, и с коллегой ведёт себя весьма отдалённо… Да и вообще, как я увидел, он пребывает в каком-то своём, идеалистическом мире. И думается мне, что это же делается для него барьером, не дающим ему познакомиться с другой своей сотрудницей, потому что он боится, что с приходом в его мир кого-то постороннего этот мир может разрушиться или опошлиться и стать чем-то обыденным, примитивным и скучным. Хотя, может быть, и наоборот: он не знакомится с ней в реальности, чтобы она подольше была в его мечтах? Честно говоря, не могу найти определенный ответ.
10 августа 2023г.
https://newlit.ru/~izmaylova/7271.html



Другие статьи в литературном дневнике: