Шпионские игры

Александр Альфабет: литературный дневник

Компьютерные игры , это тоже элемент шпионской войны и интеллектуальный ребус для аналитиков.
Помните фикус на окне в "17 мгновениях весны" или пометки мелом на столбах в "Тасс уполномочен заявить"?
Нужен был знак, для разведчика, всё нормально, я жив, жду заданий.
Сейчас для шпиона, таким фикусом (или его отсутствием :) является компьютерная игра. Spy в определённое время выходит на компьютере поиграть в игру, это и есть знак, всё в норме, жду заданий... А вот если он не вышел поиграть в нужное время... то что то случилось, не штатная ситуация...


Компьютерная игра - это не просто алгоритм поведения, но и возможность общения в командных играх, а значит шпион может кодированно давать информацию и получать кодированные приказы из разведцентра. Пример: в контер страйке, в командном прохождении, может сообщить: "-Проверь кабинет 12, прикрой меня из окна в 4 здании" (а это шифровка:)....


Современные игры, это возможность организации пакета кодированных сообщений, как текстового и видео контента.... Разработчику не многих усилий стоит создать в игре "виртуальную секретную комнату" попадая в которую можно записать шифрованное видеосообщение или набрать текст, с пересылкой его в шифрованном пакете.


А самое главное, играть в компьютерную игру естественно и не вызывает у людей никаких "шпионских" ассоциаций...


В шпионовойнах, даже стрелялки стреляют в государства.
PS так размышления, может кто возьмёт для сюжетного развития в своё произведение :)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.06.2016. Шпионские игры