Шпионские игрыКомпьютерные игры , это тоже элемент шпионской войны и интеллектуальный ребус для аналитиков. Компьютерная игра - это не просто алгоритм поведения, но и возможность общения в командных играх, а значит шпион может кодированно давать информацию и получать кодированные приказы из разведцентра. Пример: в контер страйке, в командном прохождении, может сообщить: "-Проверь кабинет 12, прикрой меня из окна в 4 здании" (а это шифровка:).... Современные игры, это возможность организации пакета кодированных сообщений, как текстового и видео контента.... Разработчику не многих усилий стоит создать в игре "виртуальную секретную комнату" попадая в которую можно записать шифрованное видеосообщение или набрать текст, с пересылкой его в шифрованном пакете. А самое главное, играть в компьютерную игру естественно и не вызывает у людей никаких "шпионских" ассоциаций... В шпионовойнах, даже стрелялки стреляют в государства. © Copyright: Александр Альфабет, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|