Порыв ветра вдохновения

Александр Либертайм: литературный дневник

До сего момента ( 15 октября 2022 года) моя активность в плане творчества была максимально минимизирована,и всё же , 16(17 ) сентября 2022 года я принял участие в викторине ( онлайн-формат) проекта
«Вставай!»( АО "СургутИнформ-ТВ»).
Честно говоря, вопрос был несложным ( использование поисковых систем необязательно, достаточно вспомнить историю, о чём не уставал напоминать с блеском в глазах, мой школьный учитель,Андрей Андреевич Гусев...).
А теперь, собственно, говоря выдержка из переписки в социальной сети «ВКонтакте».
« Вставай!», 20 сентября в 21:10
-Абсолютно верно! Поздравляем, Александр! Вы выиграли книгу, ждем вас за ней по адресу ул. Маяковского, 16 в будни с 9 до 18:00.. Напишите свой номер телефона, пожалуйста. )


Я, 20 сентября в 21:29
Здравствуйте.Спасибо ! К сожалению, я сейчас вне Югры, но это не мешает мне интересоваться всем тем, чем живёт малая Родина.


«Вставай Сургут», 21 сентября в 14:34
Если вы сейчас живете где-то в другом городе, то мы можем отправить вам книгу)


Я, 21 сентября в 16:25
Всё верно, сейчас я проживаю в другом населённом пункте и очень часто занят, но у меня есть представитель. На его имя можно отправить книгу. И он , вне всякого сомнения, мне её передаст.


Я, 21 сентября в 16:27
Какие именно данные нужны для отправки, помимо адреса и ФИО?


«Вставай Сургут», 21 сентября в 18:59
Отлично. ФИО, адрес и индекс )


Я, 22 сентября в 19:18
Уточните, пожалуйста, данные для отправки книги вам больше не нужны?


«Вставай Сургут», 22 сентября в 21:10
Все данные мы записали, передали в отдел корреспонденции. Спасибо


Я, 22 сентября в 21:11
Хорошо.


Я, 3 октября в 16:56
Оставьте, пожалуйста, трек-номер чтобы не пропустить день получения посылки.


«Вставай Сургут», 3 октября в 18:34
Уточню у того, кто отправлял и напишу)


Я, 3 октября в 18:47
Хорошо.
...
5-14(15) октября 2022 года.



Я, 6 октября в 16:17
Здравствуйте. Принято к сведению.


Я, сегодня (15/10/2022)в 9:51
Здравствуйте. Наконец-то состоялась моя встреча с долгожданной книгой. Долгожданная - это не метафора, а суровая правда жизни, особенно , ближе к финалу и при получении моим представителем книги в отделении АО «Почта России» ( об этом можно написать отдельную книгу). Я знаю, что сравнительно недавно состоялась презентация книги в библиотеке ( это ещё больше подогревает к ней интерес). Вдвойне приятно, что книга - не просто приз в викторине , а настоящая весть с малой Родины. Буду читать внимательно и очень вдумчиво!


Я, сегодня (15/10/2022)в 9:54
Спасибо огромное всем,кто поддерживает подобные проекты и знакомит с настоящей современной родной литературой .



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.10.2022. Порыв ветра вдохновения