***

Алиса Смольнова: литературный дневник

Искушение
Глава 1


Я уставилась, просто впилась взглядом в своего демона. Я видела его в последний раз. Истекая кровью, я лежала связанной на шпалах, Охотники обильно обрызгали нас какой-то "антивампирской" жидкостью. Рядом в такой же позе лежал мой демон, мой любимый демон. О Боже, что они сделали с ним... Даже если произойдет чудо и нас не переедет поезд, нас все равно в итоге спалит жгучее солнце. А я почти ничего не чувствовала, наверно из-за того, что сосредотачивалась не на дикой боли, а на своих собственных мыслях. Я не могла пошевелить и пальцем, видимо, жидкость имела свойство парализовывать. Я смотрела в глаза своего демона, мне было больно только от одного его вида. Часом раньше я прикончила молодого подростка, а мой демон не питался уже сутки, что говорили его темно-красные глаза. Уже начала разлагаться сверкающая кожа его совершенного лица. Я отражалась в его глазах, но мне было плевать, в каком бы дерьмовом состоянии я ни была. Мы угасали медленно и болезненно, словно две свечи. Мне совсем безразлично, я умерла уже довольно давно. А теперь мы всего лишь отправимся в должное нам место - ад.
Я очень хотела сказать ему, что люблю, но только лишь смогла разлепить губы, от чего мне стало еще больнее. Если б я могла плакать, то и разрыдаться бы даже не смогла. Я молча взирала на мертвеющее тело, тело самого дорого мне демона на свете. Казалось, время остановилось, но издалека уже слышалось гулкое грохотание рельс, а значит скоро все кончится.
- Я люблю тебя и поэтому прошу сделать меня таким, как ты. И мы будем вместе вечно.
- Роланд, я не могу так поступить с тобой. Это мучительно для меня.
- Милая, не глупи, я не хочу, чтобы ты видела, как я умираю...
Дежа вю. Я правда не хотела, но не могла не смотреть на то, как медленно он сгорает на моих глазах.
- Не говори так больше, слышишь? Глупенький смертный...
- Лили, от меня все равно ничего не зависит, но я уверен, ты мне не откажешь. И тем не менее, у тебя есть время подумать.
- Да к тому же и наглый! - сгримасничала я в то утро, и он притянул меня к себе.
И все равно он оставался серьезен. Я в тайне боялась этого, я даже боялась представить себе эту чудовищную картину. А что, если я не сдержусь и убью его? Опустошу до капли, потеряв самообладание? Я пришла за советом к своему отцу, он лишь высыпал на меня кучу ругательств и сказал, что это мое дело, но расхлебывать все буду я одна. Я все время боялась этой темы, игнорировала вопросов Роланда, уходила от ответа. Но это должно было когда-то закончиться. В тот момент я отчаялась, я не понимала его. Я пыталась вбить ему в голову, что жизнь вампира сложна и опасна, мучительна и жестока, я убеждала его в том, что в будущем он разочаруется во мне и будет жалеть об утерянном. Но Роланд лишь смотрел на меня и улыбался. Он хотел лишь быть со мной. Я не верила ему, в голове было только одно слово: "Нет!". Я срывалась на крик, утверждая, что он глубоко заблуждается. Горох об стенку.
Однажды, проснувшись утром, я не обнаружила его в спальне. Я обошла весь дом, названивала ему каждую минуту, я уже было хотела искать его в привычных местах, идти по следу, как тут он позвонил мне.
- Раз ты не хочешь, захочет другой.
Меня охватила паника, страх и злость. Шантажист! Я не дам никому убить его! Если он хочет мгновенной смерти или жизни в обличии зверя, то он ее получит!
И он получил второе. Из него вышел чертовски ловкий вампир. В первые дни я сердилась, но вовсю следила за ним, но в итоге успокоилась. Теперь, казалось, моя жизнь начнется с чистого листа. Но не тут-то было. Роланду пришлось отречься от всего, что было его в прошлой жизни. Мне было больно от этого. Я носила тяжелый груз на душе, замечая ненавистные взгляды в мою сторону. И тут еще его брат Филипп начал свое расследование...
Все, что я помню, это лишь приближающийся стук рельс и пронзительный гудок, затем резкий бросок в сторону и пустота... Наверно, мы уже мертвы. Осталось только предстать перед Высшим Исчадием. Я хотела было уже взять за руку своего демона, как вдруг меня затрясло. Точнее, кто-то тряс меня за плечи.
- Лилит? Ты слышишь меня? Лилит!
Где-то сверху меня звал голос Филиппа. Я вспомнила, как в далеком 1898-ом меня затоптала взбесившаяся лошадь. Меня также схватили за плечи, пытаясь привести в чувство, но все попытки были тщетны. Я впала в кому, в такое бессознательное и беззащитное состояние. Странно, но я могла слышать все, слышать всхлипывания своей матери и сестер, слышать, как кто-то разговаривает со мной. И однажды я очнулась, но уже в другой ипостаси.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.03.2011. ***