Спасибо всем!

Алина Данилова 2: литературный дневник

Спасибо всем, кто приходил в гости весь месяц сентябрь.
Он закончился, и закончилось "моё" время нарписа)))
Оказалось, это не очень-то легко, хоть я подозревала)))
Спасибо всем, кто отдал мне голос. Спасибо - наверное, ещё бОльшее тем, кто читал не только номинированное.
Спасибо всем, кто написал мне отзывы - радостные и волнительные, негативные и возмущённые.
Вы же откликнулись? Значит, вам не было совсем уж по фигу то, что я когда-то написала на прозеру.
Спасибо ребятам, которые провели со мной весь месяц "в таблице голосования".
Я рада новым именам в моём блокнотике, мне приятно было познакомиться с этими авторами!
Спасибо! Спасибо огромное Евгении Серенко - эксперту конкурса, которая подарила мне праздник на целых тридцать дней.
Всех благодарю! За чудесный месяц сентябрь образца 2014 года))))
Ваша Алька


Ну вот. Стою я перед вами - простая русская баба.... С Оскаром в руке!))))
Всех обнимаю!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.10.2014. Спасибо всем!