Хитрый маркетинговый ход

Алина Данилова 2: литературный дневник

Предлагаю срочно запатентовать будущим финалистам "Нарписа"!
Выдержав небольшую паузу - опубликовать восторженный "карябк" под названием "Как я балдею от конкурса", где, утирая слёзы умиления, поведать всем, что вовсе не хочется выигрывать, а я тут типа постою, посмотрю, но вы уж разделите со мной те мгновения счастия, когда я стал финалистом. Потом добавить: - Да, и проголосуйте уж! Ну, конечно, можете и не за меня, но вот тут подробная инструкция, и фамилиё моё вот такое, но я ни на что не расчитываю, я тут это... скромный весь, и рад, что вообще меня читали!
С этим опусом повисеть три дня, пока идёт голосование, в рейтинге (а, я забыла! Сначала надо дать анонс своему "произведению"!)
И вы что? Ещё не споткнулись, не ломанули отдать свой голос? Поражаюсь просто.
Бегом! Время ещё есть))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.11.2014. Хитрый маркетинговый ход