Спасиб

Алла Молчанова: литературный дневник

"Критогардный Бумбей"



«чей!»

Солнышку...


породнённая с ветром душа
зорюет у скал поющих
О Боже! как скромна, как верна
молитва волн берега стерегущих
…а из высоких лунных очей
выпала в океан дуга света
и в этой разлуке - излук
ты мой -
а значит - чей!
и значит никогда
не кончится наше лето


Алла Молчанова



«Критогардный Бумбей»



Или чуть-О-чей Аллы Молчановой…



«Нерифмованная, сжатая, наполненная емкими образами, поэзия Закс являет собой пример современной мистики»


… первое мнение всегда доСтанетверно – нет, не только об этом стихотворении – это вообще, но,


«Нерифмованная», «Ём какими образами» и «нести к и»…
А значит, не только «наше», а и «жарчующее лето» твоей поэзии тоже не кончится.


Ибо, она не как «вторая падаль палки», а «Чья», а значит Нас-Таящая –



маленькая поэзия больших Людей.



И в гробу я не увижу сверху «палок»,
Как всегда – нечаянно шампанского нальешь,
Пузырьком любви, взорвав земельку –
Тронешь кожу, и душой уснешь…


Через год, все в том же океане -
Прах ресницей скрестишь
Развеянных ветров -
Соль «неборта» успокоит память ране

Встретим Новый год под голос без стихов


Вот, я же говорю, что, если что-то заставляет упорядочивать мысли, то это не поэзия, а если разбрасывать нежненько чувства – это именно то, самое оно – я ведь не обираюсь пока еще умирать «людяной смертью»…


Значит будем еще вот так вот «по я (катостроф фанта-с мис) тически»


Таять…


… глубоко глубоко в «Чейчья», особом рецепте любви, возвращающем «чачу» в виноградную лозу; с нее под каменную тропку, для подогрева «царських ножек» Тамары…


Которая, тоже «любит» «чей» таить.


И так, секрет «Чея»…


«Абсурд рождается из столкновения человеческого разума и безрассудного молчания мира» (Камю)


- ото, первое, солнце, сразу таки осени – ло, или все же миЛовало, то есть, ми в ало… Тобишь, не «чей», как консистенция того «разума», отдано «солнышко» (ласкательное такое слово, ибо тянешься, тянешься, а оно «все также» молчит), а словно «чей» как явление «непорочного зачатия» отсылается к Солнцу, на ласковое донышко, чтобы пропитать его «явью»…


«дней моих суровых» - ёрничаю, но мне более простительно ЧЕМ… Ибо я уже очень давно с того «дна грибного» высунул головушку и блюжу… И люблю.


И так, ну, представим, что это «словно не абсурд», но отрицать – себе не доверять, «абсурдная любовь имеет также место быть», как и имеет свое место «ам сюр до дня я нежность»…


И вот это впечатление второе. А коль я вообще человек мега впечатлительный, то и споэтнервил на этой почве, ну не терплю я академические доклады, а так, немного снежка тепленького:


Скалы зорюют,
Волны как птицы
Воздух роют
В поте любовной пищи


Паучек к паучку
Как не все об одном
Ты растишь в душе моей дудочку,
И взрывной ало-с-ть-Ю


Эта Дудь оскверняет быта веревочку…


ДУДЬ!!! Матинки божии, аж очки чуть не подавились слезой, и это еще лучший, говоря прагматом, эффект твоей поэзии… И рефлексией так добренько потянулся:


«Про все можно спорить, а тут просто самоящеркой откусывать хвостик, и радоваться без узнавания радости...» - май рецензейшин на «В Твои Руках» (Оля Львова)


Итого: До «дуди», там хотел заумничать высокими знаниями в области «анализа поэтического текста», а тут лишь спрошу: «А оно тебе надо?!»


Для тебя хоть зеркальцем – « ты прекрасна слова нет», но, не тем одороблом в ПРИХОЖЕЙ, или маленьким, ненужным «фетишем перед бурной ночью», а уже «зеро-кальцием» (сама поймешь почему), еще чуть скажу:


… ты прекрасней словА НЕТ!!!


И


Дудь!!! (до удь, дом удь, дом у дь, а бе ыыы ть…)


И, песик, «безрассудно гавчащий»:


Вернее веры в собственной «Вере»
Не сыскать, хоть исколеси все Венеры,
Не переписать, хоть сожги весь папирус Нила,
Ведь это то, от чего «зуб крокодила»


Просто «боли ить» как истина не творила…



***


ну а, картинка - отдельное, именно отдельное, поэтическое чтиво в контексте, твоей, "породнённой с ветром души"...





Другие статьи в литературном дневнике: