Кабинетные герои

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я как-то не думал, что у меня есть фанаты. Ну, не совсем фанаты, как те, что бегают за Дженифер Лопес или Майклом Тайсоном. Скорее всего, это группа, у которой есть полномочия от государства следить за нелояльными к режиму персонами, составлять их психологический портрет, отслеживать действия в Интернете и расчитывать, насколько опасна каждая личность для авторитарного режима.
Вот эти "фанаты" читают мои посты, просматривают фото и видео, изучают комментарии, кто лайкает мне, после чего начинают строчить свою (или мою?) версию жизни. В этой истории я - жалкий неудачник, отщепенец, который не подтвердил диплом, занят в непрестижной профессии, выкладывает фото голых баб, живущий на пособии и в социальном жилье, не имеющий ни прошлого, ни будущего, вообще ноль, и что скоро меня найдут бездыханным среди трущоб кантона Цюрих.
Я читал это и плакал от того, как мне не повезло, что я покинул светлый и радостный Узбекистан, не кланялся министру иностранных дел Лазизу Камилову, и осел в Швейцарии, утратил гражданство Ислама Каримова и стал швейцарцем, с паспортом которого могу путешествовать без визы в 190 государств мира. Ведь с узбекским я могу свободно приехать в страну Великого Путина и посмотреть на Кремль - очаг демократии и свободы!
Большое спасибо сотрудникам СНБ за столь большое внимание ко мне. Я понимаю, что мои статьи - выше вашего интеллекта, ибо в Службу берут не тех, у кого мозги, а кого кулаки и умение подлизнуть. А в этом гэбисты преуспели. Ну, плюс еще коррупция. Вы представляете, целые отделы на бюджете от налогоплательщиков ведут борьбу с мнимыми врагами, когда настоящие ждут часа, чтобы с оружием свергнуть порядок в республике. Эти бездари тратят время не на реальные угрозы, а на диссидентов, блогеров, журналистов, гражданских активистов, чтобы скомпромитировать их и показать их неприглядную сторону. Они получают звания, премии, должности от того, что протирают штаны (юбки) в кабинетах. Они никогда не выйдут на поле боя и не встретятся с фанатиками, у которых смертоносное оружие. Они кабинетные герои.
В данной реплике от Жабера Роки, я - старик, который бесцельно прожил жизнь. Эта персона не обсуждает мои материалы, а смещает акценты на личность. Ну, типа, сексуально озабоченный, жены его бросили, дети забыли. Но интересен другой факт - упомянута Украина. То есть Жабер Роки сетует, что Алишер Таксанов против российской агрессии в Украину, а это нехорошо. Мол, Путин - велик и делает все правильно. Это означает:
1. СГБ Узбекистана работает в интересах информационной безопасности Кремля. Не секрет, что Рустам Иноятов - бывший агент КГБ СССР и даже в период независимости подчинялся Москве; министр иностранных дел Абдулазиз Камилов - гражданин России и житель Москвы;
2. Сама российская спецслужба проявила интерес к моей персоне, что мне обещают событие, когда меня "найдут неживым в каком-нибудь социальном жилье".
Хочу вас уверить, что я всегда готов к встрече с вами. Я понимаю, такие встречи всегда неожиданны, но я готов к неожиданностям. И вы знаете, почему я так уверен.
До встречи!



Другие статьи в литературном дневнике: