День воров

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня на работе поймали вора - один молодой работник стащил старый компьютер, который он должен был разделать на запчасти. В полицию не сообщили, но выгнали с работы, лишили зарплаты и сообщили в гемайнд (типа махалинского комитета). Теперь там ему не опалатят медицинскую страховку и урежут социальное пособие.
Нас всех собрали вечером и об этом сообщили. "Блин, - подумал я, - неужели позарился на компьютер, который можно купить через объвления за 20-50 франков? Теперь в личном деле будет стоять отметка - вор!"
Я пришел домой и рассказал об этом жена, а она мне: "Ой, сегодня у нас на работе тоже украли у одной африканки золотое кольцо. Она месила тесто и сняла с пальца, положила рядом, вышла на минутку, а когда вернулась, то кто-то... цап-царап. Потом у нас у всех проверяли сумки!"
- Это клептомания, - сказал я.
Но этот день был точно "благоприятный" для воров.
Пришла младшая дочки с занятиия по волейболу и говорит:
- Папа, мама, у меня украли самокат! Я оставила возле школы, а кто-то унес...
Блин! Точно сегодня магнитные поля, атмосферное давление. что вызывает у кого-то воровать...



Другие статьи в литературном дневнике: