Мне места хватает в Интернете

Алишер Таксанов: литературный дневник

Недавно один мой знакомый написал мне: "Ну, Алишер, почему ты говорил, что сайт "Центральная Азия" включил тебя в "черные списки" - вон же опубликовали твою статью-ответ на мысли псевдоСалиха. Значит, ты не прав!"
Увы, прав. Потому что почти три года, как данный ресурс перестал печатать меня, когда я напрямую отправлял статьи Татьяне Пиотровской, замредактора. Без всяких пояснений. Просто перестали - и все. И не отвечали на письма. Понимаю, что тут не обошлось без "доброй" руки СНБ Узбекистана.
А то что вдруг напечатали - так это перепечатка с блогга "Ядгара Норбутаев", где размещена моя статья. И уверен на 100% - по указке тех же спецслужб. Скорее всего, ведомство чекистов решило моими руками заткнуть лидера партии "Эрк" Мадамина Салая (Мохаммада Солиха, псевдоним) в урну и чтобы больше он не вылазил со своими размышлениями. Вообще-то я не ставил целью очернить этого человека, просто высказал свою точку зрения на политическую ситуацию в Узбекистане и теневые игры во власти. И заявил, что не думаю, что статья была написана именно этим человеком. Может, М.Солиха подставили.
Другое дело, что СНБ попросила "ЦентрАзию" выставить мою статью - и на этом их "демократия" закончилась.
Следующая статья о ментах поганных так и не была опубликована. Потому что это идет в разрез интересов карательно-репрессивных структур.
А я и не жду милостей от этих гадов. Интернет - большой, мне места на нем хватает!



Другие статьи в литературном дневнике: