Шумел камыш, чинары гнулись

Алишер Таксанов: литературный дневник

Шумел камыш, чинары гнулись,
В засаде там "бодринг" сидел.
Он был владыкой этих улиц,
Любил так властный беспредел.


Прохожего хватал за шею,
Чтоб тот ему налог платил:
"Тебя я сердцем всем жалею,
Но я мундир вчера купил!


Дубинка есть средство расплаты,
А пистолет доход приносит.
Но люди сами виноваты,
Сам мало кто бабло заносит.


Мой кабинет пустой, нет сейфа,
Себя снабдить хочу работой.
Ты ходишь здесь в режиме дрейфа,
Я окружу тебя заботой.


А хочешь жрать дерьмо с червями?
Иль спать в отделе ногами вверх?
У нас тут комната с костями,
При пытках слышат люди смех.


Я воин ночи, посланник смерти,
И страж закона, друг ворам.
В пьяну я вижу ад, там черти,
И я сторонник слез и драм.



Другие статьи в литературном дневнике: