Анекдоты про меня

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ха-ха-ха, анекдоты обо мне. Сегодня мне рассказали.
Первый анекдот: "Альтернативная история:политический диссидент И.А.Каримов написал ряд статей о режиме Таксанова в Узбекистане))
Второй анекдот: "Ислам Абдуганиевич, Вам Таксанов рога наставил!" - "Э-э,ерунда! Кому моя Танька нужна?" - "Так он не из любви к ней, а от ненависти к вам!" - "Ислам Абдуганиевич, опять этот Таксанов кучу дерьма Вами испачкал!" - "Ислама Каримова мучает одна мысль: "Я люблю дочерей, внуков,счета в банках Швейцарии, но почему этот поласкун Таксанов ближе к ним чем я!"
Третий анекдот: "Вы слышали,Таксанов умер!" - "Ах, Каримов, ах изверг!!! Достал всё таки!" - "Да нет, Каримов не причём, он от старости"))
Четвертый анекдот: "Сталин, Путин, Каримов встретились на том свете. Сталин: у меня самы крутой враг был Троцкий. Какую охрану имел! Но мы лазейку нашли, и ледорубом его! Путин: А у меня - Березовский. Его "Моссад" охранял. Но мы лазейку нашли. И шарфиком его! Угрюмо молчит Каримов. - "А,вы,что молчите Ислам Абдуганиевич! Или врагов нету? - "Есть один". - "Кто? Таксанов!" - "Шлепнули?" - "Нет". - "Как так!!! Лазейку не нашли?" - "Да как к нему, наглецу "лазейку найдёшь! Он же, гад, даже охрану не завёл!!!"



Другие статьи в литературном дневнике: