Хокимам ближе быть к народу

Алишер Таксанов: литературный дневник

Как сообщает портал Упл.Уз, президент Шавкат Мирзияев поручил хокимам обращать внимание на социальные сети, и теперь они должны каждый день с 08:00 до 09:00 и с 21:00 до 22:00 наблюдать, о чем говорят люди в Интернете, отвечать на вопросы граждан. По мнению Мирзияева, этот механизм поможет наладить диалог с населением".


Хокимам ближе быть к народу,
Такой приказ отдал Шавкат.
И быть всегда, дажь в непогоду,
Не нужно строить баррикад.


Вы в соцсети ходите чаще,
Там много пишут и про вас!
Не нужно быть принцессой спящей,
Услыште вы народный глас.


И отвечать вам надо прямо,
И не лукавить и не врать!
Не стойте в позе так упрямо,
Иль задницу мне вам надрать?


Я вам давал заданье так же,
Уроки в школе проводить.
Но вы похерили, блин, даже,
Не должен вас я так щадить!


А про лимоны и про куры,
Про перец вам напомнить вновь?
Сниму я с вас по три аж шкуры,
Пущу и также вашу кровь!


Но диалог с народом стройте,
Реформы вам сломить не дам!
Работайте и вы не нойте!
Ах, врезать всем бы по зубам!


И два часа в рабочье время,
Следите, что народ твердит.
На вас висит такое бремя,
Последний вам я дам кредит!



Другие статьи в литературном дневнике: