Принцесса на горошине

Алишер Таксанов: литературный дневник

Интересные истории мне рассказывают о жизни Гульнары Каримовой за проволкой. В представлении обывателей, старшая дочь усопшего диктатора трудится, не покладая рук, все 8 часов, встает рано, поёт гимн по утрам, жрёт баланду, купается раз в неделю, читает труды своего отца. И плачутся, как же так? Несчастная Гугуша, как она страдает...
В реалии она дурака валяет в Занги-Ате. Не работает абсолютно. Всегда жалуется, чтобы не работать. То прикидывается больной, то нет настроения, то устраивает истерики. Пишет письма то в прокуратуру, то Омбудсману, то в иностранные посольства или СМИ, и к ней часто приезжает комиссия, чтобы проверить состояние заключенной.
Ест она, конечно, не баланду, а более изысканные блюда. К тюремной жратве не прикасается. Она продолжает думать, что еще является "принцессой" как при папе, не понимая, что ее время давно ушло. Гульнара предлагает сотрудникам колонии в качестве взятки свои дома и суммы, которые находятся в зарубежных банках, мол, расплатиться с верными рабами за хорошую службу ей или за помощь. Разговаривает высокомерно. Гульнара не подпускает к себе мать Татьяну, которая хотела навещать, но дочь Иман приезжает часто. Та,кстати, чтобы получить сочувствие своих сторонников, пишет жалостливые материалы, как плохо мамочке за решеткой, как страдает сильно личность, которая еще десять лет назад могла одним пальцем решить судьбу любого узбекистанца. И соцсети расплескают сопли и слезы от умиления и жалости...
Отец не наказал ее, а всего лишь спасал от уголовного преследования Запада. Пока выявлены $1,5 млрд. на счетах Гульнары, и скажите, что такая сумма может быть незамеченной правоохранительными органами, и Ислам Каримов не знал, что делает его дочь? Вспомните, что именно при отце искусственно обанкротили "Зеромакс", оставив с носом партнеров и кредиторов на сумму более чем в $2,5 млрд., и это был один из методов скрыть концы в воду. То есть президент не просто знал, он и одобрял свою дочь. Просто на этот раз она попалась на жадности и глупости, и пришлось спасать ее таким вото образом.
За свои "преступления" она получила всего лишь 5 лет ограничения свободы, хотя ей предъявили тяжкие статьи, где наказание от пяти до 15 лет лишения свободы. Другое дело, что Мирзияев отправил ее на нары, поскольку прекрасно знал, что хочет Запад от нее. Соглашение: ты нам бабки, мы тебе - свободу - не сработало, Гульнара не захотела отдавать "остатки" своего богатства. Она решила лучше отсидеть и потом жить за границей на "горошинах". Хотя вряд ли ее выпустят, и она этого не понимает.


Была принцессою когда-то,
Теперь лишь зэк, на шконке спит.
Жила так весело, богато,
В Занги-Ата теперь грустит.


На завтрак ей дают баланду,
А на обед баланда вновь.
Она возглавила ведь банду,
И из бюджета пила "кровь".


Ей скучно очень за решеткой,
В мечтах в Париже, на балу.
Ходила с легкою походкой,
Слыхала крики-похвалу.


Теперь лишь в робе и ушанке,
Но в цех ее и не позвать.
Бабла так много где-то в банке,
Что в казино легко играть!


Сидит она и твердо верит,
Взойдет как прежде ее звезда.
Откроются опять все двери,
И улыбнется ей судьба!



Другие статьи в литературном дневнике: