Гамно от ИИ

Алишер Таксанов: литературный дневник

Решил проверить ИИ на творческие способности, дал задание написать юмористический рассказ, как тракторист Вася спас колхоз "Красный путь" от злобного циклопа.
Уже сама постановка темы должна была настроить на веселые эмоции.
ИИ такое гамно написал, что я пару раз перечитал, пытаясь понять, а где тут юмор, где искромётные события, в чем суть сюжета? Вася просто скормил циклопа цистерной молока, и тот отвалил от колхоза - вот и вся история от разумной программы.
"Ерунда, - пишу я ИИ. - Постарайся сочинить уж что-то более интересное и веселое".
ИИ обещал. Второй вариант был гамнистее первой истории: Вася возглавил восстание трактористов против циклопа, который захватил власть в колхозе "Красный путь" и усосался молоком. Опять унылое повествование.
"Не годится, - вновь перечеркиваю предложенный рассказ. - Можешь нечто более живое, с диалогами, шутками?"
- Я понял свои ошибки, новый вариант вас устроит, - обещал ИИ, и третий текст был средним между первым и вторым. Диалог между Васей и циклопом напоминал лекцию о морали и нравственном долге, циклоп поддержал кандидатуру тракториста Васи на должность главы колхоза.
Тут мое терпение закончилось, и я свернул страницу GPT.



Другие статьи в литературном дневнике: