Скажи мне что ты пишешь и я скажу кто ты!

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Письма классиков - это уже достояние истории. Всё в прошлом, никто не подаст в суд за "нарушение комфортного пространства".
Другое дело - интернет, в частности лит.сайты. Можно пожаловаться админам, нажать "красную", а ещё лучше - примерить произведение на самого автора и отожествить, чтобы потом с брезгливо оттопыренной губой порассуждать о нравственности. Не любишь - не читай, но...лукавить не нужно, подглядывая в замочную скважину. Это я о ханжах.
Рецензия на «Любила ли Наталья Гончарова Пушкина?» (Николай Иванович Кирсанов)
http://www.proza.ru/2013/11/19/1326



"Откройте окна и сердца свои откройте,
И, пробудив в себе вселенскую беспечность,
Взгляните, как с исписанной бумаги
Сквозь призму времени на вас смотрела вечность."


"Напиши всего пару строк. Напиши их только мне. И я переведу их на все земные языки, я сделаю их эпиграфом к каждой книге, я повторю их инеем на каждом окне, я напишу их облаками по небу, лезвием молчаливой любви я вырежу их на мягкой поверхности своего собственного сердца."
Аль Квотион


http://www.proza.ru/2013/11/21/973



Другие статьи в литературном дневнике: