Нужно знать где лизнуть, где гавкнуть!

Ольга Шельпякова: литературный дневник

"Я жду оваций, цветов и криков браво, а вместо этого, какой то шелудивый барбос на меня залаял простуженным голосом и лишил меня ожидаемого результата. Мало того, он еще и фамилию мою переврал. Ну, я ему покажу, что я умница, а он дебил." (с) "Преступное вдохновение" Платон Расцветаев
http://www.proza.ru/2014/01/16/957


Браво, Платон!
У Вас Вдохновение с большой буквы. Примите мой поклон...
Будем считать, что мы обменялись визитами и остались друзьями.
Я не тщеславна...Вы меня цепляете, по-хорошему, без злобы.
Но, ведь и моя маленькая комнатная собачка, из-под закрытой двери, чего-то стоит? Пусть не напугает, так хоть вызовет чувство умиления.)
Спасибо за повествование!
С уважением, Ольга Шельпякова.



Другие статьи в литературном дневнике: