две минуты по диагонали

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Впервые получила НАСТОЯЩУЮ рецензию.
Это, можно сказать, эталон!
Анализ текста нескольких очерков, разбор их содержания и формы, отмечены достоинства и недостатки!
Я получила истинное удовольствие, когда были сделаны выводы и обобщения.
А именно: Вы, не затягивая назидание, посоветовали мне не писать назидательных же очерков.)
Я понимаю, что всё это скучно и сухо без худ.обработки про "соседку-директрису", как бухгалтерский отчёт в литературном плане.
Схватить основное быстро, доходчиво, упуская художественное повествование - в этом моя ошибка.
Признаю, что всё мною написанное, подлежит доработке. Это скорее - наброски, структура, где проблема обозначена и не раскрыта.
Благодарю Вас за содержательную Рецензию!
Мне ещё учиться и учиться...Пойду, почитаю Гиляровского.


Ответ Антонине Глушко.


http://www.proza.ru/addnotes.html?2014/02/10/805



Другие статьи в литературном дневнике: